Решение Думы МО - "г. Тулун" от 30.07.2014 N 21Р/-ДГО "Об утверждении структуры администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун"
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 21Р/-ДГО
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
Заслушав мэра городского округа Карих Ю.В., руководствуясь Положением об администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун", утвержденным решением Думы города от 29.12.2005 № 106-ДГ, ст.ст. 22, 35, 43 Устава муниципального образования - "город Тулун", Дума городского округа решила:
1. Утвердить прилагаемую структуру администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Думы городского округа от 30.11.2011 № 88Р/-ДГО "Об утверждении структуры администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун".
2.2. Решение Думы городского округа от 23.12.2011 № 100Р/-ДГО "О внесении изменений в структуру администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун".
2.3. Решение Думы городского округа от 29.02.2012 № 02Р/-ДГО "О внесении изменений в структуру администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Тулунский вестник".
Председатель Думы
городского округа
А.В.СЧАСТЛИВЦЕВ
Приложение
к решению
Думы МО - "г. Тулун"
от 30 июля 2014 года
№ 21Р/-ДГО
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
Мэр городского округа - глава администрации городского округа.
1. Вице-мэр городского округа.
2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа.
2.1. Отдел коммунального хозяйства.
2.2. Отдел архитектуры и градостроительства.
2.3. Отдел контроля за строительством и ремонтом.
3. Комитет по экономике и финансам администрации городского округа.
3.1. Отдел экономики и планирования.
3.2. Бюджетный отдел.
3.3. Отдел казначейского исполнения бюджета.
3.4. Отдел контроля и бюджетной отчетности.
3.5. Отдел цен и формирования муниципального заказа.
3.6. Отдел потребительского рынка товаров и услуг.
4. Комитет социальной политики администрации городского округа.
4.1. Управление образования.
4.1.1. Отдел дошкольного, общего и дополнительного образования.
4.1.2. Отдел мониторинга и контроля.
4.2. Отдел культуры, спорта и молодежной политики.
4.3. Отдел по предоставлению субсидий.
4.4. Отдел планирования и отчетности.
5. Управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа.
5.1. Отдел по управлению имуществом.
5.2. Отдел земельных отношений.
6. Аппарат администрации городского округа.
6.1. Правовой отдел.
6.2. Архивный отдел.
6.3. Отдел делопроизводства и контроля.
6.4. Информационно-аналитический отдел.
6.5. Вспомогательная служба.
7. Отдел бухгалтерского учета.
8. Помощник мэра городского округа.
9. Единая дежурно-диспетчерская служба.
------------------------------------------------------------------