Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО г. Братска от 04.09.2014 N 1979 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1585 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием архивных документов на хранение"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 1979

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 30.07.2012
№ 1585 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 40, 40.1, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в констатирующую часть постановления администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1585 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием архивных документов на хранение" изменение, заменив слова "от 14.09.2011 № 1922 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска" словами "от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием архивных документов на хранение", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1585 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием архивных документов на хранение", следующие изменения:
1) в пункте 1.2 слова "от 14.09.2011 № 1922 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска" заменить словами "от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг";
2) дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Административный регламент устанавливает:
1) стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
3) формы контроля за исполнением административного регламента;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги";
3) в пункте 2.15 цифры "30" заменить цифрами "15";
4) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации поданных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги (за исключением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте);
5) затребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
5) пункт 5.4 после слов "электронной форме" дополнить словами "и подлежит обязательной регистрации специалистом архивного отдела администрации города Братска в течение трех дней с даты поступления жалобы";
6) подпункт 3 пункта 5.9 изложить в следующей редакции:
"3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

И.о. главы администрации
города Братска
М.А.ЗУБАКОВА


------------------------------------------------------------------