Постановление Правительства Иркутской области от 17.03.2014 N 120-пп "О внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 120-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, следующие изменения:
1) подпункт "в" пункта 12 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) в абзаце первом пункта 15 после слов "в электронной форме," дополнить словами "а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
------------------------------------------------------------------