Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО г. Братска от 17.03.2014 N 609 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 27.07.2012 N 1525"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 609

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ОТ 27.07.2012 № 1525

В целях приведения муниципального правового акта города Братска в соответствие с законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 40, 40.1, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 27.07.2012 № 1525 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
города Братска
М.А.ЗУБАКОВА





Приложение
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 17 марта 2014 года
№ 609

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования города Братска" (далее - административный регламент) разработан в целях:
1) повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования города Братска" (далее - муниципальная услуга);
2) оптимизации и регламентации состава, последовательности, сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) установления стандарта предоставления муниципальной услуги, форм контроля за исполнением административного регламента, а также досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (далее - должностные лица) и муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие) администрации города Братска, специалистов муниципального казенного учреждения "Центр предоставления муниципальных услуг" - муниципального образования города Братска (далее - учреждение), принимающих участие в предоставлении муниципальных услуги;
4) повышения эффективности взаимодействия муниципальных служащих, должностных лиц, специалистов учреждения с заявителями при предоставлении муниципальной услуги;
5) повышения информированности физических и юридических лиц о порядке и процессах предоставления муниципальных услуг.
1.2. Понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования города Братска.
2.2. Наименование органа администрации города Братска, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по градостроительству администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, либо отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга представляется в срок, не превышающий 10 дней со дня предоставления в учреждение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) подпункт 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
2) пункт 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
4) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
5) решение Думы города Братска от 07.12.2006 № 227/г-Д "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования города Братска";
6) решение Думы города Братска от 08.04.2008 № 480/г-Д "О комитете по градостроительству администрации города Братска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором построен, реконструирован вводимый в эксплуатацию объект капитального строительства (далее - земельный участок);
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта капитального строительства - проект планировки территории и проект межевания территории, на которой построен, реконструирован данный линейный объект капитального строительства (далее - проект планировки территории и проект межевания территории);
4) разрешение на строительство объекта капитального строительства, планируемого к вводу в эксплуатацию (далее - объект капитального строительства);
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) технический план здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, необходимый для постановки на кадастровый учет такого объекта недвижимости.
Документы и заключение, указанные в подпунктах 7, 10 настоящего пункта, должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследования, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора должно также содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определенном в соответствии с законодательством об энергетической эффективности.
Документы (их копии или сведения, содержащие в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10, 12 настоящего пункта, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом местного самоуправления организаций.
Не допускается требовать у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги иные документы, за исключением указанных в настоящем пункте административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю должно быть отказано в следующих случаях:
1) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность представления которых возложена на заявителя;
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта капитального строительства требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство такого объекта;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 9 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение в целях подачи необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Поданный заявителем (представителем заявителя) комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежит регистрации:
а) в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в учреждение;
б) в течение одного дня с момента поступления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети "Интернет", в бумажной или электронной форме соответственно.
Поданный заявителем (представителем заявителя) комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрируется специалистом учреждения с использованием информационно-коммуникационных технологий. В процессе регистрации комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ему присваивается номер и проставляется дата его регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявления при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим нормам.
К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. На входе в помещения, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы учреждения.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие офисной мебели;
2) свободный доступ к бланку заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцу его заполнения;
3) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) беспрепятственный доступ заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения заявителями полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для них способами: в помещениях, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", по телефону;
3) снижение количества документов, требующихся от заявителя для предоставления муниципальной услуги, минимизация количества обращений заявителя в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удобными для заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" или почтовой связи;
5) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги удобными для заявителя способами: лично или через своего представителя.
2.13.2. Качество муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействие), принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.14. Способы и порядок подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов:
1) при личном обращении в учреждение администрации города Братска, расположенное по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37;
2) путем направления таких документов с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, дом 37, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг" муниципального образования города Братска;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
При личном обращении в учреждение заявитель (представитель заявителя) подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди. Прием заявителей специалистами учреждения осуществляется в режиме: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений заявителей одновременный прием двух и более заявителей одним специалистом учреждения не допускается.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием почтовой связи можно в порядке, установленном отделениями почтовой связи, посредством которых заявитель осуществляет подачу таких документов.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого заявитель осуществляет подачу таких документов.
2.15. Способы и порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:
1) путем обращения в учреждение лично или по телефону 349-325.
Учреждение расположено по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37. Режим работы учреждения с заявителями: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов;
2) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура 1);
2) принятие решения по существу поданного заявления (далее - административная процедура 2);
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура 3).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура 1:
1) основанием для начала административной процедуры 1 является подача заявителем (представителем заявителя) в учреждение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 1:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
г) постановление администрации муниципального образования города Братска от 02.07.2012 № 1303 "О межведомственном информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования города Братска и органами исполнительной власти Российской Федерации и Иркутской области, а также подведомственными им организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг";
д) устав учреждения, утвержденный распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска от 11.09.2012 № 1124;
3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом учреждения. Данное административное действие выполняется специалистом учреждения в сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
б) оформление в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Братска межведомственных информационных запросов о представлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальных услуг, не представленных заявителем (представителем заявителя) самостоятельно. Выполнение данного административного действия осуществляется специалистом учреждения в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом учреждения в уполномоченный орган. Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;
4) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры 1 не должен превышать трех дней;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 1, являются руководитель и специалист учреждения;
6) основания для приостановления выполнения процедуры 1 отсутствуют;
7) результатом административной процедуры 1 являются переданные специалистом учреждения в уполномоченный орган документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
8) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 1, в том числе в электронной форме, является регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Описание административной процедуры 2:
1) основанием для начала административной процедуры 2 является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган;
2) перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 2:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
в) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
г) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод в эксплуатацию объекта";
д) решение Думы города Братска от 07.12.2006 № 227/г-Д "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования города Братска";
е) решение Думы города Братска от 08.04.2008 № 480/г-Д "О комитете по градостроительству администрации города Братска";
3) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, руководителем уполномоченного органа и назначение специалиста уполномоченного органа, ответственного за выполнение всех административных действий, входящих в состав данной административной процедуры (далее - специалист);
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется специалистом;
в) подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Данное административное действие выполняется специалистом;
г) направление уполномоченным органом разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или отказа в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в учреждение. Данное административное действие выполняется специалистом;
4) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры 2 не должны превышать семи дней;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 2, являются руководитель уполномоченного органа и специалист;
6) основания для приостановления выполнения административной процедуры 2 отсутствуют;
7) результатом административной процедуры 2 являются переданные уполномоченным органом в учреждение разрешение ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или отказ в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
8) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 2 является регистрация разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или отказа в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.4. Описание административной процедуры 3
1) основанием для начала административной процедуры 3 является поступление в учреждение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или отказа в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
2) перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 3:
а) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
в) устав учреждения, утвержденный распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска от 11.09.2012 № 1124;
3) административная процедура 3 включает в себя следующие административные действия:
а) контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги;
б) выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказа в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и фиксирование факта предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) продолжительность выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 3, не должен превышать 15 минут;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 3, являются руководитель и специалист учреждения;
6) основания для приостановления выполнения административной процедуры 3 отсутствуют;
7) результатом административной процедуры 3 является выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказа в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта;
8) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 3, в том числе в электронной форме, является регистрация в учреждении факта выдачи заявителю (представителю заявителя) разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, либо отказа в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами учреждения положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, а также за принятием должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами учреждения решений в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль);
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
3) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляет руководитель уполномоченного органа и директор учреждения.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги, начиная с момента обращения заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги и заканчивая получением заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Текущему контролю подлежат стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также решения, принимаемые должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами учреждения на отдельных этапах предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год в ходе проведения мониторинга и оценки качества предоставления данной муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем аппарата администрации города Братска при поступлении в администрацию города Братска жалобы в соответствии с главой 5 настоящего административного регламента.
4.5. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заявителем (представителем заявителя) на основании информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Общественному контролю подлежат установленные административным регламентом стандарт предоставления муниципальной услуги, а также решения, принимаемые должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И (ИЛИ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации поданных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги (за исключением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента);
5) истребование с заявителя (представителя заявителя) платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ в приеме документов у заявителя (представителя заявителя);
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Братска. Жалоба на решение, принятое должностным лицом в результате предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации города Братска.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), подается заявителем (представителем заявителя) в письменной или электронной форме и подлежит обязательной регистрации специалистом учреждения в течение трех дней с момента поступления жалобы.
5.5. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:
1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, 37, главе администрации города Братска;
2) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37;
3) при личном приеме у должностных лиц администрации города Братска;
4) с использованием раздела "Обращения граждан" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/feedback/;
5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа либо данные должностного лица, муниципального служащего, специалиста учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа либо специалистов учреждения, либо должностного лица, либо муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, либо специалистов учреждения, должностного лица, муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, находящихся в администрации города Братска, у специалистов учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Поступившая в администрацию города Братска жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае, если предмет жалобы соответствует подпунктам 6, 7 пункта 5.2 настоящего административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Поданная заявителем жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу специалиста учреждения, муниципального служащего, должностного лица, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе в форме отмены решения должностного лица, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте;
2) об отказе в удовлетворении жалобы;
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заместитель главы
администрации по городскому
хозяйству и строительству
Н.П.ПАСТУШКОВ





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод в
эксплуатацию объектов капитального
строительства, расположенных на
территории муниципального
образования города Братска"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА"


Начало


\/

Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Административная процедура 1


\/

Принятие решения по существу поданного запроса
о предоставлении муниципальной услуги
Административная процедура 2


\/

Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю
Административная процедура 3


\/

Конец



------------------------------------------------------------------