Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28.03.2014 N 7-адмпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации Усть-Ордынского Бурятского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 28 марта 2014 г. № 7-адмпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, утвержденное приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 6 октября 2011 года № 24-пр, следующие изменения:
а) подпункт "а" пункта 25 изложить в следующей редакции:
"а) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";
б) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам учреждений устанавливается в размере от 4 до 12 процентов к окладу (должностному окладу), установленному для различных видов работ с нормальными условиями труда, по результатам специальной оценки условий труда";
в) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Компенсационная выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда производится на условиях и в порядке, установленном статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Иркутской
области - руководитель администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
А.А.ПРОКОПЬЕВ
------------------------------------------------------------------