Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 01.04.2014 N 33-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 г. № 33-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

В целях приведения отдельных положений административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в соответствие с федеральным и областным законодательством, руководствуясь подпунктом 50 пункта 7, подпунктами 1 и 7 пункта 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 6 сентября 2013 года № 38-мпр, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) и Центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) содержится в Приложении 1 к Административному регламенту и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства)";
2) подпункт 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"2) на сайте министерства, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http: //38.gosusllugi.ru) (далее - единый портал)";
3) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту";
4) подпункты 13 - 16 пункта 29 изложить в следующей редакции:

"13) постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения *** платы за их оказание";
14) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид";
15) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области";
16) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года № 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области";
7) раздел второй дополнить главой 14(1) следующего содержания:
"Глава 14(1). Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
39(1). Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации";
8) главу 19 дополнить пунктом 60(1) следующего содержания:
"60(1). Государственная услуга в электронном виде не предоставляется";
9) наименование раздела третьего дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) пункт 61:
дополнить подпунктом следующего содержания:
"4) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг";
Дополнить абзацем следующего содержания;
"В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется";
11) раздел третий дополнить главой 23(1) следующего содержания:
"Глава 23(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

97(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не предусмотрено";
12) главы 36 и 37 исключить;
13) в подпункте 5 пункта 123 слова "телефонной и" исключить;
14) пункт 130 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе";
15) наименование главы 34 изложить в следующей редакции:
"Глава 34. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ";
16) пункт 135 добавить абзацем следующего содержания:
"Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления";
17) главы 25 - 43 считать соответственно главами 24 - 41;
18) приложение № 8 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр труда и занятости
Иркутской области
Н.В.ВОРОНЦОВА





Приложение
к приказу
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 1 апреля 2014 года
№ 33-мпр

"Приложение № 8
к Административному регламенту
государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

___________________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости населения

ПРИКАЗ
"___" _______________ 20__ г. № ___________

О прекращении
выплаты материальной поддержки

Руководствуясь Законом Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации", приказываю:

В соответствии с Положением о порядке финансирования мероприятий по
содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан,
прекратить выплату материальной поддержки безработным гражданам,
принимающим участие в общественных работах
___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина, ЛДПГУ № _______ от ____________

с "____" ___________ 20__ г.
Личное дело получателя государственных услуг от "___" _____________ 20__ г.
№ _____
ОСНОВАНИЕ: ________________________________________________________________
указать основания принятия решения о прекращении выплаты
материальной поддержки

Директор ОГКУ ЦЗН ________________ фамилия, имя, отчество _________________
наименование подпись

Исполнитель __________________

С проектом приказа ознакомлен:
Согласен/не согласен _______________________ _________ "__" _______ 20__ г.
(нужное подчеркнуть) (фамилия, имя, отчество (подпись)
гражданина)

Направлено письменное уведомление от _________ № __________________________
Сотрудник ОГКУ ЦЗН"


------------------------------------------------------------------