Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 02.04.2014 N 1414 "О внесении изменений в постановление администрации от 02.02.2012 N 555 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Иркутского районного муниципального образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 1414
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 02.02.2012 № 555 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В целях приведения постановления администрации от 02.02.2012 № 555 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Иркутского районного муниципального образования" в соответствии с требованиями п. 8 ст. 14 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", согласно Порядку утверждения перечней информации о деятельности органов местного самоуправления Иркутского районного МО, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденного постановлением администрации от 17.03.2014 № 1143, руководствуясь ст.ст. 39, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации от 02.02.2012 № 555 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Иркутского районного муниципального образования":
1.1. Вместо слов "администрация Иркутского районного муниципального образования" во всех случаях читать: "органы местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования".
1.2. Приложение № 2 изложить в новой редакции (прилагается).
1.3. Пункт 3 читать в следующей редакции: "Определить ответственным за организацию доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте администрации Иркутского района www.irkraion.ru Управление по работе с органами власти и СМИ (Шободоев В.Е.).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Ангарские огни".
3. Организационно-техническому управлению администрации (Марченко Н.П.) внести в оригинал постановления администрации от 02.02.2012 № 555 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Иркутского районного муниципального образования" информацию о внесении изменений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Яна Ф.Ю.
Мэр
И.В.НАУМОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 2 апреля 2014 года
№ 1414
"Приложение № 2
Утверждено
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 2 февраля 2012 года
№ 555
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗМЕЩАЕМОЙ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА
WWW.IRKRAION.RU
№ п/п
Наименование информации
Сроки размещения
Периодичность обновления информации
Ответственный за содержание
1. Общая информация об органах МСУ
1.1.
наименование и структура органов МСУ ИРМО, почтовый адрес, адреса электронной почты, номера телефонов
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Отдел по работе со СМИ администрации
1.2.
сведения о полномочиях, задачах, функциях органов МСУ ИРМО, в т.ч. администрации района и ее структурных подразделениях
В течение двух рабочих дней с момента поступления информации
По мере необходимости
Дума района, КСП, руководители структурных подразделений администрации
1.3.
Перечень подведомственных учреждений, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов
В течение двух рабочих дней с момента поступления информации
По мере необходимости
Отдел по работе со СМИ администрации, руководители подведомственных учреждений
1.4.
Сведения о руководителях органов МСУ ИРМО, в т.ч. администрации района и ее структурных подразделениях, руководителях подведомственных учреждений
В течение двух рабочих дней с момента поступления информации
По мере необходимости
Дума района, КСП, руководители структурных подразделений администрации, руководители подведомственных учреждений
1.5.
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органов МСУ ИРМО, в т.ч. администрации и подведомственных учреждениях
В течение двух рабочих дней с момента поступления информации
По мере необходимости
Дума района, КСП, руководители структурных подразделений администрации, руководители подведомственных учреждений
1.6.
сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Отдел по работе со СМИ администрации, гл. редактор СМИ
2. Информация о нормотворческой деятельности
2.1.
муниципальные правовые акты, изданные органами МСУ ИРМО, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
В течение трех рабочих дней с момента поступления информации
По мере необходимости
Руководители структурных подразделений администрации, Организационно-техническое управление администрации
2.2.
тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительный орган ИРМО
В течение трех рабочих дней с момента поступления информации
По мере необходимости
Руководители структурных подразделений администрации
2.3.
информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Отдел муниципального заказа Комитета по финансам администрации
2.4.
административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Руководители структурных подразделений администрации
2.5.
установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами МСУ ИРМО к рассмотрению в соответствии с законами и иными правовыми актами
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Организационно-техническое управление администрации
2.6.
порядок обжалования муниципальных правовых актов
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Управление по работе с органами власти и СМИ администрации
3
информация об участии органов МСУ ИРМО в целевых и иных программах
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Руководители структурных подразделений администрации
3.1.
информация о мероприятиях, проводимых органами МСУ ИРМО, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей ОМСУ
В течение одного рабочего дня со дня окончания мероприятия/визита/рабочей поездки
Отдел по работе со СМИ администрации
4
информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Служба ГОиЧС
5
информация о результатах проверок, проведенных уполномоченными органами
в течение трех рабочих дней со дня получения итоговых документов
-
КСП, Отдел муниципального финансового контроля администрации
6
тексты официальных выступлений руководителей органов МСУ ИРМО
В течение одного рабочего дня с момента выступления
-
Отдел по работе со СМИ администрации
Статистическая информация о деятельности
7
статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов МСУ ИРМО
в течение трех дней со дня поступления информации
По мере актуализации информации
Отдел по работе со СМИ администрации
7.1.
сведения об использовании бюджетных средств
в течение трех дней со дня поступления информации
По мере актуализации информации
Комитет по финансам администрации
7.2.
сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
в течение трех дней со дня поступления информации
По мере актуализации информации
Комитет по финансам администрации
8. Информация о кадровом обеспечении
8.1.
порядок поступления граждан на муниципальную службу
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Отдел кадров администрации
8.2.
сведения о вакантных должностях муниципальной службы
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Отдел кадров администрации
8.3.
квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Отдел кадров администрации
8.4.
условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Отдел кадров администрации
8.5.
номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Отдел кадров администрации
9
перечень образовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях
В течение трех рабочих дней
По мере необходимости
Управление образования Иркутского района
10. Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
10.1.
порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих данную деятельность
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Организационно-техническое управление администрации
10.2.
фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
В течение двух рабочих дней
По мере необходимости
Организационно-техническое управление администрации
обзоры поступивших обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах
ежеквартально в течение трех рабочих дней после утверждения итоговых документов
По мере необходимости
Организационно-техническое управление администрации
Руководитель аппарата
Ф.Ю.ЯН
------------------------------------------------------------------