Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 08.04.2014 N 27-мпр "О внесении изменения в форму текстовой части доклада об итогах работы органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 апреля 2014 г. № 27-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФОРМУ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДА
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317, в соответствии с Положением о проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 4 августа 2011 года № 200-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

Внести в форму текстовой части доклада об итогах работы органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области, утвержденную приказом министерства экономического развития от 14 июня 2013 года № 39-мпр, изменение, изложив приложение к ней в новой редакции (прилагается).

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ





Приложение
к приказу
министерства экономического развития
Иркутской области
от 8 апреля 2014 года
№ 27-мпр

"Приложение
к Форме текстовой части доклада
об итогах работы органов местного
самоуправления городских округов и
муниципальных районов Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Меры и их характеристики
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
N-2
N-1
N
N+1
N+2
N+3
I. Повышение инвестиционной привлекательности и создание условий для привлечения инвестиций
I.1
Проведение работ по разработке проектно-сметной документации и прохождению госэкспертизы на инфраструктурные объекты и инвестиционные проекты
да / нет






(Указываются виды проводимых работ)
I.2
Разработка проектно-сметной документации на инфраструктурные объекты
кол-во единиц







I.3
Разработка проектно-сметной документации на инвестиционные проекты
кол-во единиц







I.4
Удельный вес бюджетных и внебюджетных средств (собственные средства инвесторов), направленных по согласованию с мэром муниципального образования на разработку проектно-сметной документации, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%







II. Работа муниципальных образований по повышению доходного потенциала территории
II.1
Проведение работы по увеличению налога на доходы физических лиц (НДФЛ)
да / нет






(Указываются виды проводимых работ)
II.2
Поступление НДФЛ в местный бюджет
тыс. рублей







II.3
Динамика поступления НДФЛ в местный бюджет
%







II.4
Недоимка по НДФЛ в местный бюджет
тыс. рублей







II.5
Динамика недоимки по НДФЛ в местный бюджет
%







II.6
Проведение работы по увеличению земельного налога
да / нет






(Указываются виды проводимых работ)
II.7
Поступление земельного налога в местный бюджет
тыс. рублей







II.8
Динамика поступления земельного налога в местный бюджет
%







II.9
Недоимка по земельному налогу в местный бюджет
тыс. рублей







II.10
Динамика недоимки по земельному налогу в местный бюджет
%







II.11
Доля площади земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в общей площади территории муниципального образования
%







II.12
Проведение работы по увеличению налога на имущество физических лиц
да / нет






Указываются виды проводимых работ)
II.13
Поступление налога на имущество физических лиц в местный бюджет
тыс. рублей







II.14
Динамика поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет
%







II.15
Недоимка по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет
тыс. рублей







II.16
Динамика недоимки по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет
%







II.17
Доля площади жилых помещений, в угнетении которых реализуется право собственности, в общей площади жилых помещений на территории муниципального образования
%







II.18
Проведение работы по увеличению единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
да / нет






(Указываются виды проводимых работ)
II.19
Поступление ЕНВД в местный бюджет
тыс. рублей







II.20
Динамика поступления ЕНВД в местный бюджет
%







II.21
Недоимка по ЕНВД в местный бюджет
тыс. рублей







II.22
Динамика недоимки по ЕНВД в местный бюджет
%







II.23
Количество плательщиков ЕНВД
единиц







II.24
Проведение работы по увеличению УСН
да / нет






(Указываются виды проводимых работ)
II.25
Поступление УСН в местный бюджет
тыс. рублей







II.26
Динамика поступления УСН в местный бюджет
%







II.27
Недоимка по УСН в местный бюджет
тыс. рублей







II.28
Динамика недоимки по УСН в местный бюджет
%







II.29
Количество плательщиков УСН, в т.ч. УСН на основе патента
единиц







III. Повышение эффективности расходования средств бюджета муниципального образования
III.1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, и пособий по социальной помощи населению
да / нет







III.2
Отсутствие прироста просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда
да / нет







III.3
Доведение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере образования
да / нет







III.4
Доведение заработной платы работникам учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере культуры
да / нет







IV. Регулирование сферы социально-трудовых отношений
IV.1
Наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
да / нет







IV.2
Наличие территориальных, отраслевых, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений на муниципальном уровне
кол-во заключенных соглашений







IV.3
Удельный вес работников, охваченных действием коллективных договоров (% от занятых в экономике)
%







V. Обеспечение занятости подростков
V.1
Проведение работы по обеспечению трудоустройства подростков
да / нет






(Указываются виды проводимых работ)
V.2
Трудоустройство подростков в возрасте от 14 до 18 лет
кол-во единиц







V.3
Общий объем расходов бюджета муниципального образования, направленных на обеспечение занятости подростков 14 - 18 лет
тыс. рублей







VI. Повышение гражданской ответственности
VI.1
Проведение мероприятий по оказанию поддержки органами местного самоуправления некоммерческим организациям
да / нет






(Указываются виды проводимых работ)
VI.2
Объем средств, выделяемый органами местного самоуправления, на поддержку некоммерческих организаций
тыс. рублей







VII. Поддержка института семьи и брака
VII.1
Проведение муниципального конкурса "Почетная семья"
да / нет







VII.2
Проведение мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, стимулирование граждан к принятию в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
да / нет






(Указываются виды проводимых работ)
VII.3
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования
человек







VII.4
Динамика количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%







VII.5
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых в семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%







VIII. Обеспечение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции
VIII.1
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)
% к предыдущему году







VIII.2
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельхозорганизациях
(в сопоставимых ценах)
% к предыдущему году







IX. Работа в области охраны окружающей среды
IX.1
Наличие муниципальной программы по охране окружающей среды
да / нет







IX.2
Удельный вес средств местного бюджета, предусмотренный муниципальной программой по охране окружающей среды, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%







X. Повышение эффективности муниципального управления
X.1
Объем средств местного бюджета, расходуемый через программно-целевой метод (объем средств, расходуемый в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ)
тыс. руб.







X.2
Удельный вес средств местного бюджета, расходуемых через программно-целевой метод, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%








Примечание:
В показателях II.2, II.4, II.7, II.9, II.13, II.15, II.19, II.21, II.25, II.27 для муниципальных районов учитывается консолидированный бюджет.
№ - отчетный год

Мэр (глава администрации
муниципального образования) _________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)".

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ


------------------------------------------------------------------