Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 16.10.2014 N 4210 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 4210
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", руководствуясь пп. 25 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 01.07.2011 № 3436 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг ИРМО", постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 29.12.2012 № 6468 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Иркутского районного муниципального образования", статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.
2. Комитету по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования (Д.С.Савельев) организовать предоставление муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни" и разместить на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутского района от 17.05.2013 № 2014 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
5. Организационно-техническому управлению администрации Иркутского районного муниципального образования (Марченко Н.П.) внести в оригинал постановления администрации района от 17.05.2013 № 2014 информацию о признании утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам И.В.Жука.
Мэр района
И.В.НАУМОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 16 октября 2014 года
№ 4210
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует общественные отношения при предоставлении Комитетом по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Комитет) муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе микропредприятиям и средним предприятиям), зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Иркутского районного муниципального образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в пп. 3, 4 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения администрации Иркутского районного муниципального образования: 664001, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 17.
График работы администрации Иркутского районного муниципального образования: с понедельника по четверг с 8-00 ч до 17-00 ч, пятница с 8-00 ч до 16-00 ч, обед с 13-00 ч до 13-48 ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес места нахождения Комитета: 664019, г. Иркутск, ул. Черского, д. 1, кабинет № 305 (3 этаж).
График работы Комитета: с понедельника по четверг с 8-00 ч до 17-00 ч, пятница с 8-00 ч до 16-00 ч, обед с 13-00 ч до 13-48 ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Контактный телефон для справок: 8(3952) 33-92-79.
E-mail: zakirk@mail.ru.
Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Комитета расположена:
- на официальном сайте администрации Иркутского района www.irkraion.ru в тематическом разделе "Муниципальные услуги";
- на официальном сайте администрации Иркутского района www.irkraion.ru в тематическом разделе "Малый и средний бизнес".
1.3.2. Информирование заявителя по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность муниципального служащего комитета по экономике (далее - муниципальный служащий). Информирование заявителя производится:
- посредством личного обращения в Комитет;
- по письменным обращениям в Комитет;
- по электронной почте;
- по телефону;
- на информационных стендах, расположенных в помещении, занимаемом Комитетом;
- через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи муниципальный служащий информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному служащему или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
При письменном обращении заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления. Ответ на заявление направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
При обращении заявителей по электронной почте информирование осуществляется на основании электронного заявления. Ответ на обращение, переданное при помощи электронной почты, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
На стенде, расположенном в помещении, занимаемом Комитетом, размещается следующая информация:
1) о Комитете, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Комитета, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Комитета;
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями.
Информация о процедуре предоставления Услуги представляется бесплатно.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Услуги: "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Орган, предоставляющий Услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом либо муниципальным правовым актом администрации Иркутского районного муниципального образования.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитетом осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
2.3. Результат предоставления Услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю одного из видов субсидии либо отказ в их предоставлении:
2.3.1.1. Поддержка начинающих - гранты (субсидия) начинающим на создание собственного бизнеса. Услуга предоставляется при условии наличия произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, не менее 15 процентов от запрашиваемого размера гранта (субсидии), в размере, определенном абзацами 4 - 7 пункта 2 раздела I "Общие положения" Приложения № 2 "Положение о порядке оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса, поддержка начинающих - гранты начинающим на создание собственного" раздела 5 Подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2014 - 2016 годы (далее - Подпрограмма), утвержденной постановлением администрации Иркутского района от 13.11.2013 № 5101 "Об утверждении муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы" (далее - Постановление от 13.11.2013 № 5101).
2.3.1.2. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, на возмещение транспортных расходов. Услуга предоставляется на возмещение транспортных расходов на горюче-смазочные материалы на доставку социально значимых товаров в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун всеми видами автомобильного транспорта, п. Большие Коты всеми видами транспорта (за исключением авиационного) на условиях, предусмотренных пунктом 3 раздела I "Общие положения" Приложения № 3 "Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, на возмещение транспортных расходов" раздела 5 Подпрограммы, утвержденной Постановлением от 13.11.2013 № 5101.
2.4. Срок предоставления Услуги.
Услуга "Поддержка начинающих - гранты (субсидия) начинающим на создание собственного бизнеса" предоставляется по результатам конкурсного отбора. Срок предоставления Услуги с момента размещения извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление Услуги до момента заключения с Заявителем по итогам конкурсного отбора Соглашения о предоставлении Услуги составляет не более 60 рабочих дней.
Услуга "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, на возмещение транспортных расходов". Срок предоставления Услуги с момента размещения извещения о предоставлении Услуги до момента заключения с Заявителем Соглашения о предоставлении Услуги составляет не более 60 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006, "Российская газета", № 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", 99 - 101, 09.08.2007);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 5247);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- Устав Иркутского районного муниципального образования от 31.03.1999 № 20-96/рд ("Ангарские огни", № 24, 26.06.1999);
- постановление администрации Иркутского района от 13.11.2013 № 5101 "Об утверждении муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2014 - 2016 годы" ("Ангарские огни", 06.12.2013, № 47).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.6.1. Документы для предоставления Услуги в виде поддержки начинающих - гранты (субсидия) начинающим на создание собственного бизнеса Заявитель должен представить следующие документы:
1) опись представленных документов, оформленную в произвольной форме в двух экземплярах;
2) заявление на получение гранта (субсидии) по форме, утвержденной Приложением № 1 к Положению о порядке оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса, поддержка начинающих - гранты (субсидии) начинающим на создание собственного бизнеса раздела 5 Подпрограммы, утвержденной Постановлением от 13.11.2013 № 5101;
3) бизнес-проект по форме, утвержденной Приложением № 2 к Положению о порядке оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса, поддержка начинающих - гранты (субсидии) начинающим на создание собственного бизнеса раздела 5 Подпрограммы, утвержденной Постановлением от 13.11.2013 № 5101;
4) смета затрат, оформленная в соответствии с требованиями Приложения № 3 к Положению о порядке оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса, поддержка начинающих - гранты (субсидии) начинающим на создание собственного бизнеса раздела 5 Подпрограммы, утвержденной Постановлением от 13.11.2013 № 5101;
5) копии лицензий и (или) разрешений для осуществления деятельности, необходимой для реализации бизнес-проекта, заверенные участником конкурса;
6) соответствующие требованиям бухгалтерского учета копии документов, подтверждающих наличие произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, в размере не менее 15 процентов от запрашиваемого размера гранта (субсидии), заверенные участником конкурса;
7) формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) налоговая отчетность, подтверждающая полученные доходы за последний отчетный период, с отметкой налогового органа и заверенные печатью участника конкурса (для юридических лиц);
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки, содержащая сведения о виде экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, на который запрашивается грант (субсидия);
9) нотариально удостоверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
10) справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;
11) заверенная участником конкурса копия договора аренды на помещение, предназначенное для осуществления деятельности участника конкурса, с приложением копии документа (свидетельства) о регистрации права собственности арендодателя на указанное помещение либо копия документа (свидетельства) о регистрации права собственности участника конкурса на помещение, предназначенное для осуществления деятельности участника конкурса;
12) копия документа, подтверждающего прохождение участником конкурса краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности (свидетельство, сертификат), заверенная в установленном законодательством порядке.
2.6.1.1. Документы, указанные в подпунктах 1 - 7, 11, 12 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.1.2. Документы, указанные в подпунктах 8, 9, 10 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. Если указанные документы не представлены, они запрашиваются муниципальным служащим в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
2.6.2. Документы для предоставления Услуги в виде субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, на возмещение транспортных расходов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;
2) справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;
3) копия свидетельства о государственной регистрации на торговые объекты, складские помещения или копия договора аренды объектов;
4) заявление на получении субсидии по форме, утвержденной Приложением № 2 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, на возмещение транспортных расходов постановления администрации Иркутского района от 13.11.2013 № 5101;
5) расчет затрат согласно по форме, утвержденной Приложением № 3 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, на возмещение транспортных расходов раздела 5 Подпрограммы, утвержденной Постановлением от 13.11.2013 № 5101;
6) копии товаротранспортных накладных на приобретение социально значимых товаров с приложением платежных документов, подтверждающих их оплату;
7) копии чеков на оплату горюче-смазочных материалов. В случае приобретения горюче-смазочных материалов по безналичному расчету копии договоров и финансовых документов, подтверждающих оплату;
8) копии технических паспортов на транспортные средства.
2.6.2.1. Документы, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.2.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. Если указанные документы не представлены, они запрашиваются муниципальным служащим в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных органов власти и местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги.
2.8.1. Несоответствие Заявителя критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.8.2. Осуществление Заявителем предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса.
2.8.3. Производство и реализация Заявителем подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
2.8.4. Заявитель является участником соглашения о разделе продукции.
2.8.5. Заявитель является нерезидентом Российской Федерации.
2.8.6. Заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.8.7. В течение текущего финансового года Заявитель уже получил финансовую поддержку в виде субсидии из бюджета Иркутского районного муниципального образования.
2.8.8. Заявитель не представил, представил не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимые для соответствующего вида субсидий, или представлены недостоверные сведения и документы.
2.8.9. Заявитель имеет просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.8.10. Заявителем не выполнены условия оказания предоставленной Услуги.
2.8.11. Не истекли сроки ранее оказанной аналогичной Услуги.
2.8.12. Заявитель допустил нарушение порядка и условий ранее оказанной Услуги (в том числе не обеспечил целевого использования Услуги), и с момента признания Заявителя нарушившим порядок и условия Услуги прошло менее чем три года.
2.8.13. Приостановление предоставления Услуги нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Обращение Заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги.
Плата за предоставление Услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Обращение Заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не требуется.
2.11(1) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и полного пакета документов к рассмотрению осуществляется в течение 15 минут, в день обращения заявителя. На заявлении делается отметка: дата принятия, наименование должности, подпись, расшифровка подписи муниципального служащего, принявшего заявление и документы.
Заявления и документы, направленные по электронной почте, к рассмотрению не принимаются.
2.13. Требования к местам предоставления Услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором муниципальный служащий осуществляет прием Заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором располагается муниципальный служащий, осуществляющий прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, имеющих оптимальные условия для работы.
У входа в помещение размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, в том числе образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, а также информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования органа, предоставляющего Услугу;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.
Каждое рабочее место муниципальных служащих должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
2.14.1. Показатели доступности:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления Услуги;
2) территориальная, транспортная доступность органа, предоставляющего Услугу;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления Услуги при личном приеме Заявителей, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Показатели качества:
1) соблюдение срока предоставления Услуги;
2) предоставление Услуги в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
3) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги.
2.15 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление Услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Перечень административных процедур Услуги "Поддержка начинающих - гранты (субсидия) начинающим на создание собственного бизнеса".
3.1.1. Перечень административных процедур включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Размещение извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление Услуги.
3.1.1.2. Прием заявления и документов.
3.1.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.1.1.4. Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления Услуги.
3.1.1.5. Направление заявлений и документов на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.1.1.6. Проведение конкурсного отбора: определение победителей конкурсного отбора; принятие решения о размере предоставляемой субсидии. Размещение итогов конкурсного отбора в сети "Интернет".
3.1.1.7. Заключение с Заявителем по итогам конкурсного отбора соглашения о предоставлении Услуги и перечисление субсидии.
В приложении № 1 к настоящему Регламенту приводится блок-схема предоставления Услуги.
3.1.2. Размещение извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление Услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Комитетом извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление Услуги.
3.1.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.1.2.3. Административные действия.
Муниципальный служащий подготавливает извещение о проведении конкурсного отбора. В извещении указывается:
- название и предмет конкурсного отбора;
- наименование, адрес, номера контактных телефонов Организатора конкурсного отбора;
- срок, место и порядок представления документов;
- критерии определения победителей конкурсного отбора;
- место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией документов и подведения итогов конкурсного отбора.
Извещение размещается на официальном сайте администрации Иркутского района www.irkraion.ru в тематическом разделе "Малый и средний бизнес" и в газете "Ангарские огни".
3.1.2.4. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации Иркутского района и в газете "Ангарские огни".
3.1.3. Прием заявления и документов.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Комитет заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.1.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.1.3.3. Административные действия.
3.1.3.3.1. Муниципальный служащий осуществляет личный прием Заявителей, принимает заявление с приложенными документами, сверяет копии представленных документов с их оригиналами и перечнем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, не более 30 минут на одного заявителя.
3.1.3.3.2. Заявление с приложенными документами регистрируется в день подачи муниципальным служащим в журнале входящей корреспонденции Комитета.
3.1.3.4. Результатом административной процедуры является прием заявления Заявителя с приложенными документами.
3.1.4. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.1.4.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса являются зарегистрированные заявление и документы.
3.1.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.1.4.3. В случае непредставления документов, указанных в пп. 8, 9, 10 п. 2.6.1.2 настоящего Регламента, они должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
В течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления и документов, муниципальный служащий осуществляет направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу.
3.1.4.4. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пп. 8, 9, 10 п. 2.6.1.2 настоящего Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4.5. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пп. 8, 9, 10 п. 2.6.1.2 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4.6. Муниципальный служащий приобщает ответ на межведомственный запрос к соответствующему запросу.
3.1.4.7. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пп. 8, 9, 10 п. 2.6.1.2 настоящего Регламента.
3.1.5. Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления Услуги.
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с приложенными документами, ответы на межведомственные запросы.
3.1.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.1.5.3. Административные действия.
3.1.5.3.1. Поступившее заявление с приложенными документами, ответы на межведомственные запросы рассматриваются муниципальным служащим в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора. По итогам рассмотрения муниципальный служащий принимает решение о соответствии (несоответствии) Заявителя критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента, и представленного им заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. В случае принятия решения о соответствии Заявителя и заявления с приложенными документами требованиям Регламента документы направляются на рассмотрение конкурсной комиссии в сроки, указанные в извещении.
3.1.5.3.2. В случае принятия решения о несоответствии Заявителя и/или заявления с приложенными документами требованиям Регламента в течение 5 дней со дня принятия решения муниципальный служащий направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5.3. Результатом административной процедуры является определение представленных Заявителем заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления Услуги.
3.1.6. Направление заявлений и документов на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются указанные в извещении о проведении конкурсного отбора место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией документов и подведения итогов конкурсного отбора.
3.1.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.1.6.3. Административные действия.
Муниципальный служащий направляет соответствующие требованиям и условиям предоставления Услуги заявления Заявителей с приложенными документами на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.1.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявления Заявителя с приложенными документами на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.1.7. Проведение конкурсного отбора: определение победителей конкурсного отбора; принятие решения о размере предоставляемой субсидии. Размещение итогов конкурсного отбора в сети "Интернет".
3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является направление Комитетом конкурсной комиссии заявлений с приложенными документами, подлежащих рассмотрению.
3.1.7.2. Ответственной за выполнение административной процедуры является конкурсная комиссия.
3.1.7.3. Административные действия.
3.1.7.4. Комитет в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, направляет конкурсной комиссии заявления с приложенными документами. Конкурсная комиссия осуществляет их рассмотрение на предоставление Услуги и определяет победителей конкурсного отбора.
3.1.7.5. Определение победителей принимается решением конкурсной комиссии исходя из суммы набранных баллов каждым Заявителем.
Победителями конкурсного отбора признаются Заявители, набравшие в соответствии с критериями оценки согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту не менее 20 баллов.
3.1.7.6. Принятие решения о размере предоставляемой субсидии. На основании общих баллов в соответствии с критериями оценки конкурсная комиссия составляет рейтинг Заявителей по степени убывания баллов. Распределение субсидий осуществляется в пределах средств бюджета Иркутского районного муниципального образования, предназначенных для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
В случае если объем заявок превышает лимит бюджетных средств на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении грантов (субсидии) в следующем порядке:
а) участникам конкурсного отбора из числа победителей, реализующих бизнес-план, мероприятия которого направлены на развитие приоритетных видов экономической деятельности, предусмотренных программами комплексного социально-экономического развития Иркутского района и (или) муниципального образования, на территории которого они реализуются, и получивших максимальное количество баллов;
б) остальным участникам конкурсного отбора, получившим максимальное количество баллов.
3.1.7.7. Решение конкурсной комиссии оформляется в день ее заседания протоколом с указанием получателя субсидии и размера субсидии. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения размещается на официальном сайте администрации Иркутского района www.irkraion.ru в тематическом разделе "Малый и средний бизнес".
3.1.7.8. Результатом административной процедуры является информирование Заявителей об определении конкурсной комиссией победителей конкурсного отбора и размере предоставленной победителям субсидии путем размещения информации на официальном сайте администрации Иркутского района www.irkraion.ru в тематическом разделе "Малый и средний бизнес".
3.1.8. Заключение с Заявителем по итогам конкурсного отбора соглашения о предоставлении Услуги и перечисление субсидии.
3.1.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое и оформленное протоколом решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора и принятии решения о размере предоставляемой субсидии.
3.1.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.1.8.3. Административные действия.
Муниципальный служащий на основании протокола конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней обеспечивает заключение с Заявителем соглашения о предоставлении Услуги.
3.1.8.4. Результатом административной процедуры является заключение с Заявителем соглашения о предоставлении Услуги и перечисление субсидии.
3.2. Перечень административных процедур Услуги "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, на возмещение транспортных расходов". Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Перечень административных процедур:
3.2.1.1. Размещение извещения о проведении отбора на предоставление Услуги.
3.2.1.2. Прием заявления и документов.
3.1.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.2.1.4. Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления Услуги.
3.2.1.5. Определение получателя субсидии; принятие решения о размере предоставляемой субсидии.
3.2.1.6. Подготовка распоряжения о предоставлении Услуги и перечисление субсидии.
В приложении № 2 к настоящему Регламенту приводится блок-схема предоставления Услуги.
3.2.2. Размещение извещения о проведении отбора на предоставление Услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Комитетом извещения о проведении отбора на предоставление Услуги.
3.2.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.2.2.3. Административные действия.
Муниципальный служащий подготавливает извещение о проведении отбора. Извещение размещается на официальном сайте администрации Иркутского района www.irkraion.ru в тематическом разделе "Малый и средний бизнес" и в газете "Ангарские огни".
3.2.2.4. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации Иркутского района и в газете "Ангарские огни".
3.2.3. Прием заявления и документов.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Комитет заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.2.3.3. Административные действия.
3.2.3.4. Муниципальный служащий осуществляет личный прием Заявителей, принимает заявление с приложенными документами, сверяет копии представленных документов с их оригиналами и перечнем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, не более 30 минут на одного заявителя.
3.2.3.5. Заявление с приложенными документами регистрируется в день подачи муниципальным служащим в журнале входящей корреспонденции Комитета.
3.2.3.6. При необходимости муниципальный служащий запрашивает документы в порядке межведомственного взаимодействия, если заинтересованным лицом не представлены указанные документы самостоятельно.
3.2.3.7. Результатом административной процедуры является прием заявления Заявителя с приложенными документами.
3.2.4. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.2.4.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса являются зарегистрированные заявление и документы.
3.2.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.2.4.3. В случае непредставления документов, указанных в пп. 8, 9, 10 п. 2.6.1.2 настоящего Регламента, они должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
В течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления и документов, муниципальный служащий осуществляет направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу.
3.2.4.4. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пп. 8, 9, 10 п. 2.6.1.2 настоящего Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.2.4.5. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пп. 8, 9, 10 п. 2.6.1.2 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.6. Муниципальный служащий приобщает ответ на межведомственный запрос к соответствующему запросу.
3.2.4.7. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пп. 8, 9, 10 п. 2.6.1.2 настоящего Регламента.
3.2.5. Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления Услуги.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с приложенными документами.
3.2.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.2.5.3. Административные действия.
Поступившее заявление с приложенными документами рассматривается муниципальным служащим в пределах десяти рабочих дней со дня представления документов. По итогам рассмотрения муниципальный служащий принимает решение о соответствии (несоответствии) Заявителя критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента, и представленного им заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Регламента. В случае принятия решения о соответствии Заявителя и заявления с приложенными документами требованиям Регламента Комитет готовит распоряжение администрации Иркутского района о перечислении субсидии с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии и размера предоставляемой субсидии.
3.2.5.4. В случае принятия решения о несоответствии Заявителя и/или заявления с приложенными документами требованиям Регламента в течение 5 дней со дня принятия решения муниципальный служащий направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение представленных Заявителем заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления Услуги.
3.2.6. Определение получателя субсидии; принятие решения о размере предоставляемой субсидии.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются е представленные и соответствующие требованиям и условиям предоставления Услуги заявление и документы Заявителя.
3.2.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.2.6.3. Административные действия.
Муниципальный служащий в течение 15 рабочих дней осуществляет проверку расчетов субсидии на соответствие Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим доставку груза в населенные пункты д. Верхний Кет, п. Бухун, п. Большие Коты, на возмещение транспортных расходов постановления администрации Иркутского района от 13.11.2013 № 5101 и на правильность выполненных в них арифметических действий.
3.2.6.4. Результатом административной процедуры является определение получателя субсидии и принятие решения о размере предоставляемой субсидии.
3.2.7. Подготовка распоряжения о предоставлении Услуги и перечисление субсидии.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении Услуги.
3.2.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий.
3.2.7.3. Административные действия.
Муниципальный служащий в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии и размере предоставляемой субсидии подготавливает соответствующий проект распоряжения администрации Иркутского с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии.
3.2.7.4. Результатом административной процедуры является предоставление Услуги и перечисление субсидии.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Комитета, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся один раз в год в 3 квартале в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых Услуг стандарту предоставления Услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги.
Персональная ответственность должностного лица Комитета закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо, по вине которого допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекается к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в ИРМО.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления Услуги могут сами заявители путем получения информации о ней письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы председателю Комитета либо заместителю мэра по экономике и финансам.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.
5.4. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ
(СУБСИДИЯ) НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА"
( )
Начало предоставления Услуги:
размещение извещения о
проведении конкурса
( )
\/
Прием и регистрация заявлений и
документов, в день поступления
(не более 30 минут)
\/
Подготовка и направление
межведомственного запроса (в
течение 3 рабочих дней)
\/
Рассмотрение заявления и
документов на соответствие
требованиям и условиям
предоставления Услуги (в сроки,
определенные извещением о
проведении конкурса)
\/ \/
Документы соответствуют Документы не
соответствуют
\/ \/
( )
Направляются на рассмотрение Отказ в предоставлении
конкурсной комиссии (в сроки, муниципальной услуги (в
определенные извещением о течение 5 дней со дня
проведении конкурса) принятия решения)
( )
\/
Проведение конкурсного отбора
и опубликование протокола (в
течение пяти дней со дня
принятия решения конкурсной
комиссией)
\/
Заключение с Заявителем
соглашения о предоставлении
муниципальной услуги (не
более 10 рабочих дней с
момента опубликования
протокола)
\/
( )
Завершение предоставления
муниципальной услуги
( )
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДОСТАВКУ ГРУЗА
В НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ Д. ВЕРХНИЙ КЕТ, П. БУХУН,
П. БОЛЬШИЕ КОТЫ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ"
( )
Начало предоставления Услуги:
размещение извещения о предоставлении
субсидии
( )
\/
Прием и регистрация заявлений и
документов, в день поступления (не
более 30 минут)
\/
Подготовка и направление
межведомственного запроса (в течение 3
рабочих дней)
\/
Рассмотрение заявления и документов на
соответствие требованиям и условиям
предоставления Услуги (в течение 10
рабочих дней)
\/ \/
Документы соответствуют Документы не
соответствуют
\/ \/
( )
Определение получателя Отказ в предоставлении
субсидии; принятие решения о муниципальной услуги (в
размере предоставляемой течение 5 дней со дня
субсидии (в течение 15 принятия решения)
рабочих дней) ( )
\/
Подготовка распоряжения
администрации Иркутского
района о перечислении
субсидии с указанием
банковских реквизитов для
перечисления субсидии и
размера предоставляемой
субсидии (в течение 15
рабочих дней)
\/
Перечисление субсидии
получателю в порядке и в
сроки, установленные
нормативным правовым актом
финансового органа
администрации
\/
( )
Завершение предоставления
муниципальной Услуги
( )
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства"
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
№ п/п
Критерии
Значение
Баллы
1
Количество сохраняемых рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии, предусмотренное бизнес-планом участника конкурсного отбора
менее 3
5
от 3 до 5 (вкл.)
10
от 6 до 8 (вкл.)
15
свыше 8
20
2
Количество рабочих мест, планируемое к созданию в течение календарного года со дня получения субсидии, предусмотренное бизнес-планом участника конкурсного отбора
не планируется
0
от 1 до 2 (вкл.)
10
от 3 до 5 (вкл.)
15
от 6 до 8 (вкл.)
20
свыше 8
25
3
Объем налоговых отчислений и платежей во внебюджетные фонды, планируемых за календарный год со дня получения субсидии, тыс. рублей, предусмотренное бизнес-планом участника конкурсного отбора
менее 100
10
от 100 до 200 (вкл.)
15
свыше 200
20
4
Отношение к приоритетной целевой группе <*>:
да
- зарегистрированные безработные;
5
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
5
5
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
5
работники градообразующих предприятий;
5
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
5
субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
5
субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству <**>;
5
субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие следующие виды экономической деятельности:
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (код 01);
Рыболовство, рыбоводство;
Обрабатывающие производства;
Образование (код 80.10.1);
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (код 52.7)
15
--------------------------------
<*> Получателями грантов из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которых является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50%.
<**> Создание (развитие) социального предпринимательства, которое является социально ориентированной деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, направленное на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) обеспечивают занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) осуществляют деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
------------------------------------------------------------------