Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 09.01.2014 N 6-мп-од "Об отдельных вопросах организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. № 6-мп-од

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
от 17.11.2014 № 182-мп)

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг, руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (не приводится).

2. Утвердить прилагаемый Порядок принятия правовых актов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контрольной деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (не приводится).

4. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства (Серебренникова Е.В.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
Э.В.МИЦКЕВИЧ





Утвержден
приказом
министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
от 9 января 2014 года
№ 6-мп-од

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
от 17.11.2014 № 182-мп)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок принятия правовых актов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - Порядок) устанавливает правила подготовки, оформления, согласования, регистрации, направления на государственный учет и контроля исполнения правовых актов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).
2. В соответствии со статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" разработка правовых актов в министерстве осуществляется на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области.
3. Подготовка правовых актов в министерстве осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленном Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп (далее - Регламент), и Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг (далее - Инструкция).
4. Разработка правовых актов в министерстве осуществляется сотрудниками министерства в соответствии с направлениями их деятельности.

Глава 2. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

5. В министерстве издаются нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений (далее, при совместном упоминании - правовые акты).
6. Подготовка и оформление приказов и распоряжений производится министерством на бланках установленной формы (Приложения 1, 2 к настоящему Порядку) в соответствии с правилами оформления приказов и распоряжений, установленными Приложением 3 к настоящему Порядку.
7. Персональную ответственность за качественную подготовку проекта приказа или распоряжения, соответствие его требованиям федерального и областного законодательства, правилам юридико-технического оформления документов, требованиям настоящего Порядка, в том числе за своевременное согласование, несет руководитель отдела министерства, подготовившего проект приказа или распоряжения.
8. Проект приказа и распоряжения должен быть кратким, объективным по содержанию, не допускающим различных толкований.
9. Текст проекта приказа и распоряжения, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и постановляющей (распорядительной).
Констатирующая часть, как правило, содержит обоснование принятия приказа и распоряжения, ссылку на федеральные, областные правовые акты, послужившие правовой основой его принятия, краткую характеристику положения дел по существу рассматриваемого вопроса, мотивы и цели принятия данного приказа, распоряжения, в нее не включаются положения нормативного и распорядительного характера.
При разработке постановляющей (распорядительной) части проекта приказа (распоряжения) необходимо, чтобы:
1) предложения были реальными и конкретными, обеспечены материально-технической базой и финансированием;
2) с принятием приказа (распоряжения), как правило, было исключено издание дополнительных документов по вопросам, затронутым в проекте;
3) были указаны конкретные мероприятия или объемы работ, сроки исполнения и исполнители;
4) были учтены действующие нормативные правовые акты по затронутым в проекте вопросам.
10. Если подготавливаемый проект приказа (распоряжения) влечет за собой внесение изменений, отмену или утрату силы иных приказов (распоряжений) или их отдельных положений, эти изменения, а также пункты об отмене или признании утратившими силу указанных приказов (распоряжений) или их отдельных положений включаются в проект подготавливаемого приказа (распоряжения) либо представляются в виде самостоятельного приказа (распоряжения) одновременно с первоначальным.
Все изменения, вносимые в приказ (распоряжение), должны соответствовать структуре основного приказа (распоряжения).

Глава 3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

11. До представления на подпись министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр) проект приказа (распоряжения) должен быть согласован с заместителем министра, в соответствии с направлениями деятельности, начальником юридического отдела, в обязательном порядке, а также с начальником отдела развития конкуренции и обеспечения общественного контроля в сфере закупок, с начальником отдела методологического обеспечения, с начальником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства, с начальником отдела проведения конкурентных процедур, начальником отдела программно-аналитического сопровождения и мониторинга, начальником отдела финансового и материально-технического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции отделов.
Согласование проекта приказа (распоряжения) проводится в целях обеспечения соответствия его формы и содержания требованиям федерального и областного законодательства, правилам юридико-технического оформления документов, требованиям настоящего Порядка.
12. Согласование проекта приказа (распоряжения) оформляется визами вышеуказанных лиц. Виза включает в себя личную подпись и должность лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования.
Визы проставляются на обороте последнего листа проекта приказа (распоряжения) (Приложение 4 к настоящему Порядку). При необходимости наличия большого количества виз допускается оформление виз (за исключением виз, указанных в Приложении 4 к настоящему Порядку) на отдельном листе визирования (Приложение 5 к настоящему Порядку).
13. Проект приказа (распоряжения) визируется в следующей последовательности:
1) начальником отдела, подготовившего проект приказа (распоряжения);
2) начальником юридического отдела;
3) начальниками отделов, в компетенции которых находятся регулируемые проектом приказа (распоряжения) вопросы или которым проектом приказа (распоряжения) адресованы задания, поручения или рекомендации;

4) проекты, затрагивающие вопросы финансирования, в обязательном порядке согласовываются с начальником *** финансового и материально-технического обеспечения;
5) заместителем министра в соответствии с направлениями деятельности.
Определять полноту визирования проектов приказов (распоряжений) и при необходимости принимать решение о дополнительном визировании вправе:
- заместитель министра;
- министр.
14. Проект приказа (распоряжения) в обязательном порядке проходит экспертизу на соответствие действующему законодательству и требованиям делопроизводства, а также в случае необходимости - антикоррупционную экспертизу в отделе методологического обеспечения.
15. Если представленный проект приказа (распоряжения) в какой-либо своей части противоречит действующему законодательству, эта часть должна быть приведена в соответствие с законодательством.
16. Если в процессе визирования в проект приказа (распоряжения) вносятся изменения принципиального характера, исполнитель в обязательном порядке проводит повторное визирование.
17. Срок визирования проекта приказа (распоряжения) каждым должностным лицом не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения проекта приказа (распоряжения), а в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов - не более 3 рабочих дней.
На повторное визирование проекта приказа (распоряжения) отводится один рабочий день.
18. Ответственность за нарушение сроков визирования проекта приказа (распоряжения) несет должностное лицо, которое рассматривало проект приказа (распоряжения) более установленного настоящим Порядком срока.
19. При несоблюдении сроков визирования проекта приказа (распоряжения) исполнитель вправе информировать об этом заместителя министра или министра.
20. Проекты приказов (распоряжений), оформленные в порядке, установленном настоящей Инструкцией, передаются на подписание министру.
21. Проекты приказов (распоряжений), не прошедшие процедуры визирования или оформленные с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, возвращаются исполнителю для устранения замечаний.
22. После подписания не допускается внесение в текст приказа (распоряжения) каких-либо изменений, дополнений, поправок.

Глава 4. РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УЧЕТ ПРАВОВЫХ АКТОВ

23. Приказы и распоряжения министерства подлежат регистрации в соответствующем журнале, в соответствии с номенклатурой дел министерства, с присвоением регистрационного номера, и имеют следующую структуру:
NNN-БББ, где NN№ - порядковый номер; БББ - буквенное обозначение вида правового акта:

мпр
- приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
мр-к
- распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области по кадрам (для регистрации актов по кадровым вопросам, не помещаемых в личные дела);
мр-л
- распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области по личному составу (для регистрации актов, подлежащих хранению в составе личных дел);
мр
- распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

24. Регистрацию и рассылку подписанных приказов и распоряжений по основным направлениям деятельности министерства осуществляет сотрудник министерства, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
Регистрацию подписанных распоряжений по кадровым вопросам осуществляет сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства, подготовивший проект распоряжения, в течение одного рабочего дня со дня регистрации. Подготовку выписок из распоряжений по кадровым вопросам осуществляет сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства, подготовивший проект приказа, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.
Регистрацию подписанных распоряжений по бюджетному, бухгалтерскому, налоговому учету, отчетности сотрудников министерства осуществляет сотрудник отдела финансового и материально-технического обеспечения, подготовивший проект приказа, в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
25. С целью осуществления государственного учета правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области копии приказов министерства в течение трех рабочих дней со дня их подписания направляются в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства для включения в Реестр приказов исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
(п. 25 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17.11.2014 № 182-мп)
26. Приказы министерства в семидневный срок после их принятия направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства. Приказы направляются на бумажном носителе (копии, заверенные печатью министерства) и в электронном виде.
Копии официальных изданий, в которых опубликованы приказы министерства, в семидневный срок после их опубликования направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства.
(п. 26 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17.11.2014 № 182-мп)
27. Приказы министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, в течение семи дней с момента подписания направляются в Прокуратуру Иркутской области сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства.
(п. 27 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17.11.2014 № 182-мп)
28. Приказы министерства в семидневный срок после принятия направляются в управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства. Приказы направляются на бумажном носителе (копии, заверенные печатью министерства) и в электронном виде.
(п. 28 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17.11.2014 № 182-мп)
29. Для осуществления государственного учета правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства ежемесячно, в срок до 5 числа следующего месяца, в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области направляются перечни правовых актов министерства, с указанием их реквизитов и даты направления приказов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области и управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
(п. 29 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17.11.2014 № 182-мп)

Глава 5. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА

30. Ответственным исполнителем правовых актов министерства является должностное лицо, на которое возложен контроль исполнения правового акта в целом, или должностное лицо, подготовившее правовой акт.
31. Срок исполнения, указанный в тексте правового акта министерства, может быть продлен только путем внесения в него соответствующих изменений.
В случае отсутствия в тексте правовых актов конкретных сроков исполнения поручений они устанавливаются в резолюции.
32. В случае необходимости продления срока исполнения поручения, установленного правовым актом министерства, ответственным исполнителем на имя министра подготавливается служебная записка с обоснованием необходимости переноса срока и проект правового акта о внесении соответствующих изменений.

Начальник отдела
методологического обеспечения
У.Н.МАЛЯНОВА





Приложение 1
к Порядку
принятия правовых актов министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

Герб
Иркутской области

МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
________________________ N____________________
Иркутск





Приложение 2
к Порядку
принятия правовых актов министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

Герб
Иркутской области

МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
________________________ N____________________
Иркутск





Приложение 3
к Порядку
принятия правовых актов министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

ПРАВИЛА
ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Проекты правовых актов министерства печатаются на бланках установленной формы в одном экземпляре. Если документ оформляется на двух и более страницах, то вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами по центру верхнего поля листа.
2. Заголовок размещается ниже реквизитов "дата" и "регистрационный номер" и должен кратко и точно отражать содержание проекта правового акта. Заголовок печатается от левой границы текста с прописной буквы, отвечает на вопрос "о чем?" ("о ком?"), оформляется без кавычек. Строка заголовка должна занимать 4 - 5 строк по 28 - 30 знаков в строке. Если объем заголовка превышает 5 строк текста с длиной строки 28 - 30 печатных знаков, то его допускается продлевать до границы правого поля текста. Точка в конце заголовка не ставится.
3. Текст отделяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам (по ширине печатной страницы). Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текстовая часть правового акта, как правило, состоит из двух частей: преамбулы и постановляющей (для приказов), распорядительной (для распоряжений).
Преамбула в проекте приказа министерства завершается словом "приказываю", после которого ставится двоеточие. Это слово располагается на отдельной строке сразу от левой границы текста и печатается прописными буквами через пробел. Ниже, на следующей строке, оформляется постановляющая часть приказа министерства.
В распоряжениях министерства преамбула (если она имеется) заканчивается двоеточием. Ниже, на следующей строке, оформляется распорядительная часть акта.
Постановляющая (распорядительная) часть акта оформляется в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Следующее за цифрой с точкой слово пишется с прописной буквы, а в конце предложения ставится точка, например:
"1. Утвердить прилагаемое Положение о юридическом отделе министерства".
Пункты могут разделяться на подпункты, которые нумеруются буквами (цифрами) с закрывающейся круглой скобкой. Следующее за буквой (цифрой) с круглой скобкой слово пишется со строчной буквы, а в конце подпункта ставится точка с запятой, например:
"а) представить в отдел финансового и материально-технического обеспечения отчет об использовании выделенных средств;"
или
"1) представить в отдел финансового и материально-технического обеспечения отчет об использовании выделенных средств;".
Пункты, подпункты правового акта могут подразделяться на абзацы.
При ссылке в тексте правового акта на нормативный правовой акт его реквизиты указываются в следующей последовательности: дата принятия, номер, наименование, например:
"В соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области".
В тексте правовых актов не допускается использование сокращенных, неофициальных наименований органов (организаций), не употребляются сокращенные наименования должностей (нельзя писать "зам.", "зав." и т.д.), наименования муниципальных образований пишутся полностью, не допускается сокращенное написание слов "Российская Федерация" (нельзя писать "РФ") и т.п.
Если в тексте правового акта содержатся предписания, рекомендации структурным подразделениям министерства, их наименования пишутся полностью, а в скобках в именительном падеже указываются фамилия и инициалы руководителя, например:
1. Отделу методологического обеспечения (Фамилия И.О.) в срок до 20 января 20__ года разработать...
Если в тексте правового акта содержатся предписания, рекомендации руководителям структурных подразделений министерства, то фамилия руководителя указывается в дательном падеже без круглых скобок, например:
1. Начальнику юридического отдела Фамилия И.О. представить...
При написании фамилии и инициалов не допускается перенос инициалов от фамилии, то есть размещение их на разных строках. Не допускается при написании регистрационного номера отрывать знак № от цифры, размещая их на разных строках, не допускается также разрывать написание даты.
4. Подпись отделяется от текста 2 - 3 межстрочными интервалами и состоит из должности лица, подписывающего правовой акт, инициалов и фамилии, например:

Губернатор
Иркутской области Подпись И.О. Фамилия

В случае отсутствия министра приказы и распоряжения издаются путем их подписания должностным лицом, определенным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством. Подпись оформляется следующим образом:

Временно замещающий
должность министра Подпись И.О. Фамилия

5. Приложения к проектам правовых актов оформляются на отдельных листах бумаги. Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании текстов приложений идентичны размерам, применяемым при оформлении текстов правовых актов.
В приложениях помещаются положения, регламенты, перечни, списки, графики, таблицы и т.п.
Если в тексте правового акта дается ссылка "согласно приложению", "прилагается", то на первой странице приложения в правом верхнем углу пишется слово "Приложение", ниже делается ссылка на вид правового акта, его дату и номер. При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами (знак "N" перед цифрой не ставится), например:

Приложение 2
к распоряжению министерства по
регулированию контрактной системы в
сфере закупок Иркутской области
от _______________ № _______

При наличии в тексте акта формулировки "Утвердить" ("Одобрить") прилагаемое положение, состав комиссии, перечень мероприятий и т.д. на самом приложении в правом верхнем углу пишется слово "УТВЕРЖДЕНО" ("ОДОБРЕНО") со ссылкой на правовой акт, его дату и номер.
Слово "УТВЕРЖДЕНО" ("ОДОБРЕНО") согласуется в роде и числе с первым словом наименования приложения, например:
положение - УТВЕРЖДЕНО, состав комиссии - УТВЕРЖДЕН, мероприятия - УТВЕРЖДЕНЫ и т.д.
Пример оформления:

УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
от _______________ № _______

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ...

Заголовок к тексту приложения печатается центрированным способом прописными буквами полужирным шрифтом (ПОЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ, СОСТАВ). Заголовок к приложению, указанный в тексте правового акта, должен полностью соответствовать заголовку, указанному в приложении.
При наличии в тексте приложения нескольких разделов их заголовки печатают центрированным способом. Точка в конце заголовка не ставится.
Листы приложения нумеруются самостоятельно, начиная со второй страницы. Номер страницы ставится по центру верхнего поля арабскими цифрами. Каждое приложение имеет свою нумерацию.
Приложения к правовым актам подписываются начальником структурного подразделения министерства, подготовившего проект правового акта.
Если приложения к правовым актам также содержат приложения, то они оформляются следующим образом:

Приложение
к Положению о комиссии...

Текст приложения может быть оформлен в виде таблицы. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже, в конце заголовка графы точка не ставится. Сокращение слов в заголовках граф и строк не допускается.
Если таблица печатается более чем на одной странице, заголовочная часть таблицы (наименование граф или пронумерованные графы без заголовков) повторяется на каждой странице. Также не допускается переноса на другую страницу текста строки таблицы.
Состав рабочей группы (комиссии, комитета и т.д.) оформляется следующим образом:

Фамилия Имя Отчество (И.О.)
наименование должности, председатель рабочей группы;
Фамилия Имя Отчество (И.О.)
наименование должности, заместитель председателя рабочей группы (при необходимости);
Фамилия Имя Отчество (И.О.)
наименование должности, секретарь рабочей группы (при необходимости).
Члены комиссии:

Фамилия Имя Отчество (И.О.)
наименование должности;
Фамилия Имя Отчество (И.О.)
наименование должности.

Члены рабочей группы располагаются строго по алфавиту (независимо от занимаемых должностей и подчиненности).





Приложение 4
к Порядку
принятия правовых актов министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ
НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ, РАСПОРЯЖЕНИЙ

Подготовил:

Должность сотрудника, подготовившего документ
подпись
И.О.Фамилия

Согласовано:

Должность
Подпись, дата
И.О.Фамилия
Заместитель министра

И.О.Фамилия
Начальник юридического отдела

И.О.Фамилия
Начальник отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства

И.О.Фамилия
Начальник отдела финансового и материально-технического обеспечения

И.О.Фамилия
Начальник отдела методологического обеспечения

И.О.Фамилия
Начальник отдела проведения конкурентных процедур

И.О.Фамилия
Начальник отдела развития конкуренции и обеспечения общественного контроля в сфере закупок

И.О.Фамилия
Начальник отдела программно-аналитического сопровождения и мониторинга

И.О.Фамилия





Приложение 5
к Порядку
принятия правовых актов министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ЛИСТА ВИЗИРОВАНИЯ
К ПРОЕКТУ ПРАВОВОГО АКТА

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
К ПРОЕКТУ ________________________________
(наименование вида проекта)

Заголовок проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подготовил:

Должность сотрудника, подготовившего подпись Инициалы,
документ дата фамилия

Согласовано:

Заместитель министра подпись Инициалы,
дата фамилия

Начальник отдела структурного подпись Инициалы,
подразделения дата фамилия


------------------------------------------------------------------