Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ангарского МО от 12.12.2014 N 1608-па "Об Антитеррористической комиссии Ангарского муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 1608-па

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях совершенствования системы профилактики терроризма, обеспечения минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Ангарского муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Создать Антитеррористическую комиссию Ангарского муниципального образования.

2. Утвердить:
2.1. Положение об Антитеррористической комиссии Ангарского муниципального образования (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
2.2. Регламент Антитеррористической комиссии Ангарского муниципального образования (Приложение № 2 к настоящему постановлению).
2.3. Состав Антитеррористической комиссии Ангарского муниципального образования (Приложение № 3 к настоящему постановлению).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации Ангарского МО
от 12 декабря 2014 года
№ 1608-па

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Антитеррористическая комиссия в Ангарском муниципальном образовании (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, созданным при администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО), осуществляющим координацию деятельности на территории АМО подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, расположенных на территории АМО, и органов местного самоуправления АМО, а также поселений, входящих в состав АМО, по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
Комиссия имеет сокращенное наименование - АТК АМО.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, нормативными правовыми актами Иркутской области, решениями антитеррористической комиссии Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, в том числе настоящим Положением, а также решениями Комиссии.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления АМО и поселений, входящих в состав АМО, юридическими лицами.
4. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой по организации первоочередных мероприятий по пресечению терактов в АМО, оперативным штабом в Иркутской области, образованным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму".
5. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация деятельности органов местного самоуправления АМО, поселений, входящих в состав АМО, органов, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории АМО, в целях достижения согласованности действий по профилактике терроризма и по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, по предупреждению, выявлению и пресечению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов;
2) участие в реализации на территории АМО государственной политики Российской Федерации в области противодействия терроризму;
3) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в АМО, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
4) сбор и анализ информации о состоянии терроризма и тенденциях его развития на территории АМО;
5) сбор и анализ информации об антитеррористических мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления АМО, анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления АМО по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
6) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
7) координация деятельности рабочих органов Комиссии, созданных для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
8) организация взаимодействия в области профилактики терроризма органов местного самоуправления АМО с организациями, указанными в пункте 3 настоящего Положения;
9) оказание организационной и методической помощи организациям с особо опасным производством, обеспечивающим жизнедеятельность АМО, а также организациям с массовым пребыванием людей в обеспечении их антитеррористической защищенности;
10) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
11) решение иных задач по противодействию терроризму, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
1) принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления АМО по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области и органов местного самоуправления АМО, юридических лиц и должностных лиц;
3) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
4) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области и органов местного самоуправления АМО, а также юридических лиц;
5) заслушивать на своих заседаниях отчеты органов местного самоуправления АМО, руководителей органов администрации АМО, юридических лиц, расположенных на территории АМО, о выполнении решений Комиссии;
6) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии Иркутской области;
7) осуществлять контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии. В состав Комиссии по согласованию входят должностные лица подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления АМО, поселений, входящих в состав АМО, и представители юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории АМО. Состав Комиссии (по должностям) утверждается и изменяется постановлением администрации АМО. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется распоряжением председателя Комиссии.
8. Председателем Комиссии является мэр АМО (далее - председатель Комиссии). Заместителями председателя Комиссии являются первый заместитель мэра АМО и начальник отдела Управления Федеральной службы безопасности России по Иркутской области в городе Ангарске, руководитель оперативной группы по организации первоочередных мероприятий по пресечению терактов в АМО.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утверждаемым постановлением администрации АМО.
10. Решения, принятые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, обязательны для исполнения органами и организациями, расположенными на территории АМО.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация АМО.

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 12 декабря 2014 года
№ 1608-па

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности Антитеррористической комиссии Ангарского муниципального образования (далее - Комиссия) при реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии.
1.2. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется распоряжением председателя Комиссии. Член Комиссии может быть выведен из состава Комиссии по представлению Комиссии за систематическое неучастие (более чем в половине заседаний Комиссии в течение полугода) в работе Комиссии без уважительных причин, регулярное и без уважительных причин неисполнение поручений Комиссии или председателя Комиссии. Изменения в состав Комиссии (по должностям) вносятся на основании обращений лиц, замещающих должности, включенные в состав Комиссии, постановлением администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО).

2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ

2.1. Председателем Комиссии является мэр АМО.
2.2. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) представляет Комиссию во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления АМО и поселений, входящих в состав АМО, юридическими лицами;
6) подписывает проект повестки заседания Комиссии;
7) созывает заседание Комиссии;
8) информирует членов Комиссии о ходе исполнения решений Комиссии;
9) исполняет иные полномочия, предусмотренные Положением о Комиссии и настоящим Регламентом.
2.3. В период временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из его заместителей по его поручению. В случае досрочного прекращения полномочий мэра АМО его полномочия как председателя Комиссии до избрания нового мэра АМО осуществляет заместитель председателя Комиссии - начальник отдела Управления Федеральной службы безопасности России по Иркутской области в городе Ангарске, руководитель оперативной группы по организации первоочередных мероприятий по пресечению терактов в АМО.

3. ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ

3.1. Заместители председателя Комиссии замещают председателя Комиссии в случае его временного отсутствия.
3.2. Заместитель председателя Комиссии ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области и органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования, юридическими лицами, расположенными на территории Ангарского муниципального образования, а также средствами массовой информации.

4. СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ

4.1. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет разработку проекта плана работы Комиссии и организацию проведения заседаний Комиссии;
2) оказывает организационную и методическую помощь членам Комиссии;
3) обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии;
4) координирует деятельность рабочих органов Комиссии;
5) организует и ведет делопроизводство Комиссии;
6) готовит и подписывает протокол заседания Комиссии;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Комиссии и настоящим Регламентом.

5. ЧЛЕНЫ КОМИССИИ

5.1. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов, а также при голосовании.
5.2. Члены Комиссии имеют право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Комиссии;
2) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
3) голосовать на заседаниях Комиссии;
4) знакомиться с документами и материалами Комиссии, касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
5) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке должностных лиц к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
6) вносить предложения и замечания по порядку работы Комиссии, по порядку рассмотрения и существу вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов;
7) на заседаниях Комиссии участвовать в прениях, обращаться с обоснованными предложениями и замечаниями, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании Комиссии, требовать ответа.
5.3. Члены Комиссии обязаны принимать участие в заседаниях Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
5.4. Член Комиссии обязан:
1) организовать подготовку заседаний Комиссии в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии при возложении на него обязанности по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседании Комиссии. При этом он несет ответственность за качество и своевременность представления материалов в Комиссию;
2) принимать участие в работе Комиссии;
3) организовать в рамках своих должностных обязанностей выполнение решений Комиссии.

6. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ КОМИССИИ

6.1. К работе Комиссии по решению Комиссии (председателя Комиссии) могут привлекаться специалисты, эксперты и заинтересованные лица.
6.2. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей юридических лиц, а также должностных лиц подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, расположенных на территории АМО, и органов местного самоуправления АМО, а также поселений, входящих в состав АМО.

7. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

7.1. План заседаний Комиссии (далее - План) составляется на один календарный год и утверждается председателем Комиссии не позднее 31 декабря текущего года. План включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
7.2. Предложения по вопросам для включения в План на очередной календарный год оформляются в письменном виде и передаются секретарю Комиссии не позднее чем за два месяца до принятия Плана, если иной срок не установлен председателем Комиссии.
7.3. Предложение в План должно содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
2) наименование члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса;
3) перечень исполнителей (соисполнителей);
4) срок рассмотрения на заседании Комиссии.
7.4. Предложения, указанные в пункте 7.2 настоящего Регламента, могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
7.5. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект Плана на очередной период, который выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
7.6. Утвержденный План рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
7.7. Внесение изменений в План осуществляется Комиссией при переносе вопроса, включенного в План, с одной даты заседания Комиссии на другую, при исключении вопроса из Плана.
7.8. Решение Комиссии об изменении утвержденного Плана в части содержания вопроса и сроков его рассмотрения принимается Комиссией по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
7.9. Планирование заседания Комиссии не исключает возможности рассмотрения Комиссией иных вопросов, не включенных в План. Рассмотрение на заседании Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
7.10. Контроль за выполнением Плана осуществляет секретарь Комиссии.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

8.1. Секретарю Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания, если иной срок не установлен настоящим Регламентом, членом Комиссии, ответственным за подготовку вопроса, представляются следующие материалы:
1) тезисы выступления докладчика;
2) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения, при необходимости.
8.2. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
8.3. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание Комиссии по решению председателя Комиссии.
8.4. Проект повестки дня заседания Комиссии готовится секретарем Комиссии на основании Плана, поступивших предложений членов Комиссии. Проект повестки заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии не позднее чем за 5 дней до дня заседания Комиссии.
8.5. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 дня до дня заседания Комиссии информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и повестке, а также передает документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, выносимых на заседание Комиссии. В исключительных случаях, требующих неотложного проведения заседания Комиссии, документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, выносимых на заседание Комиссии, представляются членам Комиссии непосредственно на заседании Комиссии.
8.6. Члены Комиссии не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания Комиссии информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Секретарь Комиссии до начала заседания Комиссии передает председателю Комиссии список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам.
8.7. Список лиц, приглашенных на заседание Комиссии, формируется секретарем Комиссии на основе предложений лиц, ответственных за подготовку рассматриваемых на заседании вопросов.

9. ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

9.1. Заседание Комиссии является основной организационной формой деятельности Комиссии и правомочно, если в нем принимает участие более половины от общего числа членов Комиссии. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с Планом.
9.2. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.
9.3. Заседания Комиссии проводятся в рабочие дни в зале заседаний администрации АМО. Заседания Комиссии созываются в соответствии с Планом, а также по мере необходимости председателем Комиссии по письменному предложению членов Комиссии. Предложение о созыве заседания Комиссии должно содержать обоснование необходимости проведения заседания Комиссии, вопросы, предлагаемые для обсуждения, иные документы и материалы, необходимые для обсуждения вопросов, выносимых на заседание Комиссии. В этом случае председатель Комиссии созывает заседание Комиссии не позднее чем в трехдневный срок со дня получения предложения о созыве.
9.4. Лица, приглашенные на заседание Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
9.5. Если к началу заседания Комиссии зарегистрировано менее половины от общего числа членов Комиссии, то заседание Комиссии переносится на другое время, а отсутствующим членам Комиссии в письменном виде (либо телефонограммой) сообщается о месте и времени проведения заседания, которые определяются председателем Комиссии с учетом времени для доставки указанного сообщения.
9.6. Если перед повторно созванным заседанием Комиссии зарегистрировано менее половины от общего числа членов Комиссии, то заседание считается несостоявшимся, повестка заседания Комиссии - нерассмотренной. В этом случае председатель Комиссии поручает секретарю Комиссии выяснить причины неявки членов Комиссии на повторное заседание Комиссии.
9.7. Председательствующий на заседании Комиссии с учетом мнения присутствующих членов Комиссии может отложить начало заседания Комиссии до прибытия на заседание отсутствующих членов Комиссии.

10. ОТКРЫТОСТЬ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

10.1. Заседание Комиссии проводится открыто, гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
10.2. В целях обсуждения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии и составляющих государственную тайну, могут проводиться закрытые заседания Комиссии (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки). Проведение закрытых заседаний Комиссии (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки) осуществляется с соблюдением законодательства о государственной тайне. Решение о проведении закрытого заседания Комиссии принимается председателем Комиссии. Решение о проведении закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки принимается большинством голосов от присутствующих членов Комиссии. Закрытое рассмотрение отдельных вопросов проводится последним вопросом повестки заседания Комиссии. Решение о проведении закрытого заседания (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки) отражается в протоколе заседания.
10.3. Закрытая форма заседаний Комиссии не отменяет других принципов ее работы. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки) подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием Комиссии и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания Комиссии.
10.4. Председательствующий на заседании Комиссии предупреждает присутствующих на закрытом заседании Комиссии (закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки) о правилах проведения закрытого заседания Комиссии (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки). Представители средств массовой информации на закрытое заседание Комиссии (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки) не допускаются.
10.5. На заседании Комиссии секретарем Комиссии может вестись звукозапись, за исключением закрытого заседания Комиссии (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки).
10.6. Лицам, приглашенным на заседание Комиссии, запрещается проносить и использовать на заседании кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
10.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок осуществляется в порядке, определяемом председательствующем на заседании Комиссии.

11. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ

11.1. Заседание Комиссии ведет председательствующий. Председательствующим на заседании Комиссии (далее - председательствующий) является председатель Комиссии либо лицо, исполняющее его полномочия.
11.2. Председательствующий:
1) ведет заседание Комиссии;
2) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
3) объявляет об открытии и закрытии заседания Комиссии;
4) контролирует правомочность заседания Комиссии;
5) предоставляет слово для доклада, содоклада и выступлений;
6) объявляет о начале и прекращении прений;
7) ставит на голосование предложения по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосование и результаты голосований;
8) объявляет перерывы в заседании Комиссии;
9) обеспечивает порядок в зале заседания Комиссии;
10) при необходимости обращается за справками, консультациями к членам Комиссии, лицам, присутствующим на заседании Комиссии;
11) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом.
11.3. Председательствующий вправе:
1) в случае нарушения положений настоящего Регламента применить меры воздействия к участникам заседания;
2) предупредить члена Комиссии об отклонении от темы выступления (рассматриваемого вопроса);
3) прервать заседание в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения общественного порядка.
11.4. Председательствующий не вправе комментировать выступления членов Комиссии, давать характеристику выступающим, прерывать выступающих вне требований настоящего Регламента.
11.5. Во время ведения заседания Комиссии в случае необходимости председательствующий вправе передать ведение заседания Комиссии до ее окончания или на определенный временной период другому члену Комиссии без голосования и имеет право в любой момент продолжить ведение заседания Комиссии.

12. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

12.1. Перед началом заседания Комиссии, а также после каждого перерыва осуществляется регистрация членов Комиссии, а также иных участников заседания Комиссии, которую проводит секретарь Комиссии.
12.2. В начале каждого заседания Комиссии обсуждается и большинством голосов от присутствующих членов Комиссии утверждается повестка.
12.3. Рассмотрение не включенных в утвержденную повестку вопросов и принятие по ним решения не допускается.
12.4. Процедура рассмотрения вопроса на заседании Комиссии содержит:
1) заслушивание докладчика (содокладчика);
2) вопросы членов Комиссии к докладчику (содокладчику);
3) ответы докладчика и иных лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
4) выступления членов Комиссии с предложениями по внесенному вопросу;
5) голосование.
12.5. Время для выступлений на заседаниях Комиссии с докладами устанавливается до 20 минут, с содокладами - до 15 минут, для заключительного слова - до 5 минут. Для выступлений в прениях предоставляется:
1) для обсуждения повестки дня - до 5 минут;
2) для обсуждения докладов и содокладов - до 10 минут;
3) по порядку ведения заседания - до 3 минут;
4) по кандидатурам - до 5 минут;
5) по процедуре голосования - до 3 минут;
6) для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок - до 3 минут;
7) для ответа - до 3 минут;
8) для повторных выступлений - до 3 минут.
12.6. При обсуждении сложных проблемных вопросов общая продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку, время, отводимое на вопросы и ответы, время для выступлений может быть увеличено.
12.7. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
12.8. После доклада и содоклада членам Комиссии предоставляется возможность задать вопросы докладчикам. При необходимости Комиссия большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии принимает решение о прекращении вопросов и переходе к прениям по докладу.
12.9. Председательствующий предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого решения. Передача права на выступление другому лицу не допускается. Не допускаются выступления, не имеющие прямого отношения к обсуждаемому вопросу, и без предоставления слова.
12.10. При необходимости Комиссией принимается решение о прекращении прений. Данное решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и отражается в протоколе заседания Комиссии.
12.11. Член Комиссии, который не смог выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанный текст выступления к протоколу заседания Комиссии.
12.12. Если при рассмотрении вопроса на заседании возникают новые обстоятельства, требующие изучения, необходимости получения дополнительных справочных материалов, по предложению члена Комиссии Комиссией может быть принято решение о переносе рассмотрения обсуждаемого вопроса на другое заседание Комиссии.
12.13. Комиссия большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии вправе принять решение об объявлении перерыва для проведения заседаний Комиссии, консультаций со специалистами.
12.14. Слово по порядку ведения заседания Комиссии, по мотивам голосования, для справки, для выражения претензии к председательствующему, для уточнения формулировки решения, поставленного на голосование, ответа на вопрос и дачи разъяснения предоставляется председательствующим вне очереди, в любое время (в том числе и после окончания обсуждения повестки заседания, при этом запрещается прерывать докладчика, содокладчика или выступающего в прениях).
12.15. Лица, приглашенные для участия в заседании Комиссии, не имеют права вмешиваться в работу Комиссии. Им может быть предоставлено слово для выступления в рамках настоящего Регламента. Лицо, не являющееся членом Комиссии, в случае нарушения им порядка может быть удалено с заседания по решению председательствующего после однократного предупреждения.
12.16. К члену Комиссии при проведении заседания Комиссии могут быть применены следующие меры воздействия:
1) призыв к порядку;
2) призыв к порядку с занесением в протокол;
3) лишение права слова до окончания заседания.
12.17. Член Комиссии призывается к порядку, если он:
1) выступает без разрешения председательствующего;
2) допускает в своей речи оскорбительные выражения.
12.18. Повторный призыв к порядку в отношении одного и того же члена Комиссии осуществляется с занесением в протокол.
12.19. Лишение права слова до окончания заседания Комиссии осуществляется в случае, если член Комиссии:
1) после призвания к порядку с занесением в протокол не выполняет требования председательствующего;
2) оскорбил председательствующего, члена Комиссии или иных лиц, приглашенных на заседание Комиссии.
12.20. Если на заседании Комиссии начался беспорядок и председательствующий лишен возможности его пресечь, то он объявляет перерыв и покидает свое место. В этом случае заседание Комиссии считается прерванным на 30 минут. Если после возобновления заседания Комиссии беспорядок продолжается, то председательствующий вправе объявить о закрытии заседания Комиссии. В этом случае вопросы, не рассмотренные на заседании Комиссии, переносятся на следующее заседание Комиссии.

13. ПРОЦЕДУРА ГОЛОСОВАНИЯ

13.1. Голосование проводится открыто, путем поднятия руки.
13.2. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Председательствующий голосует последним. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
13.3. Перед началом голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.
13.4. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
13.5. Результаты открытого голосования фиксируются в протоколе заседания.

14. ПОВТОРНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

14.1. Повторное голосование по одному и тому же вопросу допускается по решению Комиссии. Основаниями для такого решения могут быть:
1) нарушение настоящего Регламента при проведении голосования;
2) ошибки при подсчете голосов.
14.2. В случае поступления дополнительной информации или вновь открывшихся обстоятельств по вопросу повестки заседания Комиссии, по которому уже состоялось голосование, такое голосование может быть отменено по предложению председательствующего, ставящемуся на голосование.
14.3. В случае отмены состоявшегося голосования председательствующий обязан объявить повторное голосование по этому же вопросу.
14.4. Результаты голосования отражаются в протоколе заседания Комиссии.

15. РЕШЕНИЕ ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА

15.1. Комиссия по итогам рассмотрения на заседании Комиссии вопроса, включенного в повестку, принимает решение в форме заключения, которое подписывается председательствующим.
15.2. Заключение Комиссии оформляется на бланке Комиссии, содержащем ее наименование.
15.3. Решение Комиссии также отражается в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
15.4. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, о чем делается запись в протоколе. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

16. РЕШЕНИЯ ПО ПРОЦЕДУРНЫМ ВОПРОСАМ

16.1. К процедурным относятся вопросы:
1) об изменении последовательности рассмотрения вопросов повестки;
2) о продлении времени рассмотрения вопроса;
3) об увеличении времени для выступления;
4) об отмене результатов голосования;
5) о прекращении прений;
6) о перерыве в заседании Комиссии;
7) о проведении закрытого заседания Комиссии;
8) о признании причины отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии неуважительной;
9) иные вопросы процедурного характера.
16.2. Решение по процедурным вопросам принимается большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, и отражается в протоколе заседания Комиссии без оформления самостоятельным документом.

17. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

17.1. На заседании Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол, который в пятидневный срок после даты проведения заседания Комиссии готовится секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен содержать выступления членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии.
17.2. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата, время, место проведения и порядковый номер заседания Комиссии;
2) председательствующий;
3) численность членов Комиссии, список лиц, приглашенных на заседание Комиссии, отсутствующие члены Комиссии с указанием причин отсутствия;
4) проект повестки заседания Комиссии, докладчик (содокладчик) по каждому вопросу;
5) утвержденная повестка заседания Комиссии, если она отличается от проекта повестки заседания Комиссии;
6) фамилии, инициалы, должности всех выступавших на заседании, формулировки поступивших предложений;
7) результаты голосования по каждому рассмотренному вопросу;
8) материалы, прилагаемые к протоколу.
17.3. К протоколу заседания Комиссии также прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
17.4. В случае необходимости доработки вопросов, рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок не более 10 рабочих дней.
17.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии снимает с контроля поручение на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
17.6. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
17.7. Члены Комиссии, а также лица, приглашенные на заседание Комиссии, вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии по предварительному письменному запросу на имя председателя Комиссии (за исключением протоколов закрытых заседаний Комиссии).

18. ПОРУЧЕНИЕ КОМИССИИ

18.1. На заседании член Комиссии в пределах своей компетенции может обратиться к иным членам Комиссии и приглашенным с поручением. В поручении указывается срок и лицо, ответственное за его исполнение.
18.2. Если за данное поручение проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов Комиссии, то оно считается поручением Комиссии.
18.3. Поручение отражается в протоколе заседания Комиссии. Поручение подписывается председательствующим и в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляется лицу (лицам), указанному в поручении Комиссии, которое(ые) в установленный Комиссией срок со дня получения поручения информирует Комиссию о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании Комиссии доводит эту информацию до сведения Комиссии.

19. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

19.1. Настоящий Регламент обязателен для исполнения членами Комиссии, ее рабочими органами, а также лицами, приглашенными на заседание Комиссии.
19.2. Контроль за соблюдением настоящего Регламента и определение меры воздействия за его нарушение возлагается на председателя Комиссии.

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 12 декабря 2014 года
№ 1608-па

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель:
- мэр Ангарского муниципального образования.
Заместители председателя:
- начальник отдела Управления Федеральной службы безопасности России по Иркутской области в городе Ангарске, руководитель оперативной группы по организации первоочередных мероприятий по пресечению терактов в Ангарском муниципальном образовании (по согласованию);
- первый заместитель мэра Ангарского муниципального образования.
Секретарь:
- директор муниципального казенного учреждения "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (по согласованию).
Члены Комиссии:
- начальник Управления Министерства внутренних дел России по городу Ангарску (по согласованию);
- прокурор города Ангарска (по согласованию);
- глава города Ангарска (по согласованию);
- глава Мегетского муниципального образования (по согласованию);
- глава Одинского муниципального образования (по согласованию);
- глава Савватеевского муниципального образования (по согласованию);
- начальник территориального межрегионального управления № 51 Федерального медико-биологического агентства России (со согласованию);
- начальник отдела надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области по Ангарскому району (по согласованию);
- начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в городе Ангарске и Ангарском районе (по согласованию);
- начальник Прибайкальского территориального отдела по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору (по согласованию);
- начальник отдела военного комиссариата по городу Ангарску (по согласованию);
- командир войсковой части № 3695 (по согласованию);
- начальник Ангарского линейного отделения полиции (по согласованию);
- заместитель начальника Ангарского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Иркутской области (по согласованию);
- начальник Федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" (по согласованию);
- директор муниципального унитарного предприятия города Ангарска "Ангарский Водоканал" (по согласованию);
- начальник отдела по организации медицинской и лекарственной помощи по городам и районам в городе Ангарске министерства здравоохранения Иркутской области (по согласованию);
- консультант администрации Ангарского муниципального образования;
- заведующий сектором по экологии отдела сельского хозяйства администрации Ангарского муниципального образования;
- начальник Отдела по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования;
- начальник Отдела по культуре администрации Ангарского муниципального образования;
- начальник Управления образования администрации Ангарского муниципального образования;
- заместитель директора муниципального казенного учреждения "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (по согласованию).

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------