
Типы документов
Реклама
Партнеры
Постановление администрации МО "г. Саянск" от 28.07.2014 N 110-37-666-14 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии из местного бюджета на создание собственного бизнеса"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. № 110-37-666-14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИИ (ГРАНТА) ИЗ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 15.12.2014 № 110-37-1153-14)
В целях создания благоприятных социально-экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "город Саянск", в соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 25.12.2013 № 61-67-13-82 "О местном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2013 № 442-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Государственная поддержка приоритетных отраслей экономики" на 2014 - 2018 годы", постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 21.10.2011 № 110-37-1157-11 "О принятии муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Саянск" на 2012 - 2014 годы", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 12.11.2012 № 110-37-1294-12 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса", опубликовано в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" от 22.11.2012 № 47 (3704), страницы 13 - 16 вкладыша.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.10.2013 № 110-37-1186-13 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 12.11.2012 № 110-37-1294-12 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса", опубликовано в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" от 17.10.2013 № 41 (3750), страница 1 вкладыша.
3. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса" (приложение).
4. Отделу экономического развития Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечить в течение 30 дней со дня вступления настоящего постановления в силу принятие правового акта об утверждении плана внедрения административного регламента и представить его копию в отдел организационной работы.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" по экономической политике и финансам - начальника Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
Приложение 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИИ (ГРАНТА) ИЗ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 15.12.2014 № 110-37-1153-14)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, разработанный администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее по тексту - администрация городского округа) в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности ее деятельности.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию городского округа по вопросам предоставления начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют вновь зарегистрированные и действующие на территории муниципального образования "город Саянск" на дату представления документов менее 1 года со дня государственной регистрации юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 209-ФЗ).
(в ред. постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 15.12.2014 № 110-37-1153-14)
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы ответственного отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
Место нахождения: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, 30, каб. 404, 407.
Почтовый адрес: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, 30, а/я 342.
Телефоны: 8(39553) 5-71-41, 5-72-22.
Факс: 8(39553) 5-71-41, 5-69-43.
Рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
Адрес электронной почты ответственного отдела: econom@admsayansk.irmail.ru, hrucheva@admsayansk.irmail.ru
1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется путем:
1) индивидуального консультирования;
2) размещения на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов и оказания муниципальной услуги, расположенном в здании администрации городского округа (каб. 404, 407);
3) на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - на сайте администрации городского округа в сети "Интернет");
4) в средствах массовой информации (газета "САЯНСКИЕ ЗОРИ").
1.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги
На информационном стенде (4 этаж, возле каб. № 404) и на сайте администрации городского округа в сети "Интернет" должны быть размещены следующие материалы:
1) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
2) фамилия, имя, отчество специалиста ответственного отдела и график приема;
3) номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес сайта;
4) форма заявления на получение субсидии (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и образец его заполнения;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;
6) перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента.
1.7. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса" (далее - муниципальная услуга).
1.8. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 14 по Иркутской области и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 17 по Иркутской области.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Орган, предоставляющий муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск".
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономического развития Управления по экономике администрации городского округа (далее - ответственный отдел).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление муниципальной услуги;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- перечислением субсидии на расчетный счет заявителя;
- предоставлением письменного уведомления администрации городского округа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Размер субсидии (гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса не превышает 300 тысяч рублей для одного получателя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "город Саянск";
- постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2013 № 442-пп "О долгосрочной целевой программе "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Государственная поддержка приоритетных отраслей экономики" на 2014 - 2018 годы";
- постановлением администрации городского округа от 04.06.2013 № 110-37-710-13 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановлением администрации городского округа от 04.06.2012 № 110-37-711-13 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "город Саянск";
- постановлением администрации городского округа от 21.10.2011 № 110-37-1157-11 "О принятии муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Саянск" на 2012 - 2014 годы";
- постановлением администрации городского округа от 17.07.2014 № 110-37-627-14 "Об утверждении Положения о предоставлении начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - конкурсная заявка).
2.6.1. Документы, которые заявитель, либо его представитель обязан представить для оказания муниципальной услуги лично:
1) опись представленных документов, оформленная в произвольной форме в двух экземплярах;
2) заявление на получение субсидии по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;
3) бизнес-проект по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту;
4) смета затрат, оформленная в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту, с приложением копий первичных учетных документов (договоров или счетов);
5) копии лицензий и (или) разрешений для осуществления деятельности, необходимых для реализации бизнес-проекта, заверенные участником конкурса;
6) перечень расходов, оформленный в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, связанные с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, заверенные участником конкурса;
7) копии документов, подтверждающих отношение к приоритетной целевой группе участников конкурса, заверенные участником конкурса;
8) копия штатного расписания, действующего на дату подачи конкурсной заявки, заверенная участником конкурса;
9) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты налога на доходы физических лиц (при наличии работников) с момента регистрации, заверенные уполномоченным лицом и печатью банка;
10) справка о наличии и состоянии банковских счетов, выданная налоговым органом;
11) копия договора аренды на помещение, предназначенное для осуществления деятельности участника конкурса, с приложением копии документа (свидетельства) о регистрации права собственности арендодателя на указанное помещение либо копия документа (свидетельства) о регистрации права собственности участника конкурса на помещение, предназначенное для осуществления деятельности участника конкурса, заверенная участником конкурса;
12) документы, подтверждающие полномочия участника конкурса подписать и подать конкурсную заявку:
- решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);
- копия паспорта (страницы с фотографией и местом жительства), заверенная участником конкурса (для индивидуальных предпринимателей);
- нотариальная доверенность на право представления интересов участника конкурса (в случае, если заявка оформляется представителем участника конкурса);
13) дополнительные соглашения к договорам банковских счетов или распоряжение обслуживающему банку о предоставлении администрации городского округа права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению;
14) копия документа, подтверждающего прохождение участником конкурса краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности (свидетельство, сертификат), либо заверенная подписью и печатью участника конкурса копия диплома о высшем экономическом или юридическом образовании;
15) согласие заявителя на обработку его персональных данных согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Документы, которые заявитель либо его представитель вправе представить по собственной инициативе, то есть по желанию:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
2) формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) налоговую отчетность, подтверждающие полученные доходы за последний отчетный период, с отметкой налогового органа и заверенные печатью участника конкурса (для юридических лиц);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки.
В случае непредставления участником конкурса документов, предусмотренных:
- в подпунктах 1 и (или) 2, организатор в рамках межведомственного взаимодействия обеспечивает направление межведомственных запросов в течение 3 дней со дня получения заявления начальнику Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Иркутской области;
- в пункте 3, организатор в рамках межведомственного взаимодействия обеспечивает направление межведомственных запросов в течение 3 дней со дня получения заявления начальнику Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
2.6.3. Ответственный отдел не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях заявителям:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;
- имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, областной и местный бюджеты;
- зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность за пределами территории муниципального образования "город Саянск";
- основным видом деятельности которых является предоставление недвижимости в аренду;
- имеющим за отчетный период либо предусмотренную бизнес-проектом среднюю заработную плату одного работника ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Иркутской области;
- не соответствующим определению "субъект малого предпринимательства", а также в случаях, определенных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона 209-ФЗ.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и сама муниципальная услуга предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультаций или при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации конкурсной заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация конкурсной заявки о предоставлении муниципальной услуги производится в день ее поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Консультирование, прием конкурсных заявок и нормоконтроль документов, осуществляется на четвертом этаже (каб. № 404, 407) в здании администрации городского округа в приемные часы.
2.12.2. В холле здания администрации городского округа на стене размещается указатель расположения структурных подразделений и отделов.
2.12.3. На дверях кабинетов размещаются таблички с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов.
2.12.4. Для ожидания приема заявителю отводятся места, оснащенные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. В помещении, предназначенном для приема и консультирования заявителей, должен располагаться информационный стенд.
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию администрации городского округа, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности являются:
1) информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной;
2) наличие необходимых условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
3) бесплатность получения муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества являются:
1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом и действующим законодательством;
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа либо на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур:
1) объявление конкурсного отбора для предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение заседания конкурсной комиссии (далее - комиссия);
4) уведомление заявителей о результатах заседания комиссии;
5) заключение с заявителями соглашения о предоставлении муниципальной услуги по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему административному регламенту;
6) перечисление субсидий на расчетные счета заявителей.
3.1.1. Объявление конкурсного отбора для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка информационного сообщения об объявлении конкурсного отбора о предоставлении муниципальной услуги (далее - извещение). Извещение размещается на официальном сайте администрации городского округа www.admsayansk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в газете "Саянские зори".
Извещение должно содержать:
1. Мероприятие программы.
2. Общая сумма, предусмотренная на предоставление субсидий.
3. Срок, место и порядок подачи конкурсных заявок.
4. При соблюдении каких условий заявителями им предоставляется субсидия.
5. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
6. Критерии оценки участников конкурса.
7. Порядок объявления итогов конкурса.
8. На основании чего предоставляются субсидии.
9. Контактная информация.
Продолжительность административной процедуры со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора по предоставлению муниципальной услуги составляет не более 5 дней.
(пп. 3.1.1 в ред. постановления администрации МО "г. Саянск" от 15.12.2014 № 110-37-1153-14)
3.1.2. Прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию городского округа и предоставление им конкурсной заявки, соответствующей пункту 2.6 настоящего административного регламента. Прием конкурсных заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в извещении.
Специалист ответственного отдела:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня.
Конкурсные заявки, отвечающие требованиям настоящего административного регламента, специалистом ответственного отдела регистрируются в журнале приема заявлений участников конкурсного отбора, при этом заявителям предоставляются расписки в получении конкурсной заявки (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
В случае, если заявитель и представленные им документы не отвечают указанным требованиям, специалист ответственного отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Продолжительность выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.1.3. Подготовка и проведение заседания комиссии.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация специалистом ответственного отдела конкурсной заявки заявителя.
Отбор конкурсных заявок осуществляет комиссия, действующая на основании положения и в составе, утверждаемом администрацией городского округа.
Специалисты ответственного отдела в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов организует проведение их экспертизы и готовит заключение для рассмотрения на заседании комиссии.
Председатель комиссии назначает дату проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Комиссия рассматривает заключения по каждой поданной конкурсной заявке и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Секретарь комиссии оформляет протокол заседания, который утверждается председателем комиссии.
Срок выполнения административной процедуры - не более 13 дней.
3.1.4. Уведомление участников о результатах заседания комиссии.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный протокол заседания комиссии.
Секретарь комиссии в течение 3 дней с даты подписания протокола заседания комиссии о результатах конкурса информирует заявителя:
- о принятом положительном решении посредством телефонной связи;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем отправки письма.
3.1.5. Подписание с заявителем соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный протокол заседания комиссии.
В течение 10 календарных дней со дня утверждения протокола заседания комиссии администрация городского округа подписывает с заявителем соглашение о предоставлении муниципальной услуги (далее - соглашение).
3.1.6. Перечисление субсидий на расчетные счета заявителей.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное с заявителем соглашение о предоставлении субсидии.
Ответственный отдел подготавливает распоряжение администрации городского округа о перечислении субсидии и направляет копии распоряжения и соглашений в Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" для перечисления денежных средств заявителям на их расчетные счета.
Срок выполнения административной процедуры - 7 дней со дня подписания соглашения с заявителем.
Ответственный отдел контролирует деятельность заявителей по выполнению бизнес-проектов в течение не менее одного года со дня получения субсидии, в том числе осуществляет контроль за использованием полученных средств по целевому назначению.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется и.о. зам. мэра городского округа по экономической политике и финансам - начальником Управления по экономике администрации городского округа.
В ходе текущего контроля проверяется:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) последовательность исполнения административных процедур;
3) правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Периодичность текущего контроля устанавливается исполняющим обязанности заместителя мэра городского округа по экономической политике и финансам - начальником Управления по экономике администрации городского округа, но не реже одного раза в год.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц ответственного отдела.
4.4. В рамках текущего контроля проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении ими муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа, должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию городского округа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа (http://www.admsayansk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30, каб. 315.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации городского округа, наименование должности лица либо муниципального служащего администрации городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа, должностного лица либо муниципального служащего администрации городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского, должностного лица либо муниципального служащего администрации городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Регистрация жалобы и осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:
а) администрация городского округа обеспечивает оснащение мест приема жалоб;
б) ответственный отдел за предоставление муниципальной услуги обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации городского округа посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
5.12. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
5.13. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги мэром городского округа либо лицом, исполняющим его обязанности, рассматривается непосредственно мэром городского округа.
5.14. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, муниципальным служащим администрации городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается отделом правовой работы администрации городского округа.
5.15. Жалоба, поступившая в администрацию городского *** подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме распоряжения администрации городского округа.
Подготовка проекта распоряжения осуществляется отделом правовой работы администрации городского округа.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается мэром городского округа либо лицом, исполняющим его обязанности.
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. При удовлетворении жалобы администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации городского округа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы за подписью мэра городского округа в прокуратуру.
Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
Приложение 1
к административному регламенту
В _______________________________________
от ______________________________________
Юридический адрес: ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию из местного бюджета на создание
собственного бизнеса в размере _______________ (__________________________)
рублей.
Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства _____________
___________________________________________________________________________
(полное наименование)
Дата регистрации __________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: ______________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _________________________________________
Телефон (_______) _____________ Факс _____________ E-mail _________________
Учредители (Ф.И.О.) _______________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) ________________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) _______________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):
___________________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД): _______________________
Экономические показатели:
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя за период с начала осуществления деятельности с ____________ по ___________ 20__ года
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС)
тыс. руб.
Чистая прибыль
тыс. руб.
Объем производства товаров, работ, услуг (без НДС)
тыс. руб.
Размер уплаченных налогов
тыс. руб.
Дебиторская задолженность
тыс. руб.
Займы и кредиты
тыс. руб.
Кредиторская задолженность
тыс. руб.
Средняя численность работников на последнюю отчетную дату
человек
Планируемое увеличение численности работников в течение календарного года с момента получения субсидии
человек
Годовой фонд оплаты труда
тыс. руб.
Планируемое увеличение численности работников в течение 12 месяцев с
момента получения субсидии _________ чел.
Сведения о ранее полученных бюджетных средствах, в том числе субсидий
(перечислить наименования, год, сумму) ____________________________________
Настоящим подтверждаем, что ___________________________________________
(наименование субъекта малого или
среднего предпринимательства)
не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также
добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
не имеет просроченных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
не находится в стадии ликвидации, арест на его имущество не наложен, в
отношении него не введены процедуры банкротства (несостоятельности).
Ознакомлен с требованиями о размещении информации в Реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в сети
"Интернет" на официальном сайте администрации городского округа
(www.admsayansk.ru).
К заявке прилагаются документы, установленные требованиями Положения о
предоставлении начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на
создание собственного бизнеса, утвержденного постановлением администрации
городского округа муниципального образования "город Саянск"
от "__" ___________ 20__ года № ____________.
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование субъекта малого или
среднего предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений.
"__" __________ 20__ года ______________________/_____________________
М.П. (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
В _______________________________________
от ______________________________________
Юридический адрес: ______________________
БИЗНЕС-ПЛАН
20__ год
РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Описание бизнеса:
сфера деятельности;
история бизнеса (регистрация, учредители, достижения);
стадия развития бизнеса (на сегодняшний день).
2. Описание продукции (работ, услуг):
краткая характеристика продукции (работы, услуги);
преимущества и недостатки продукции (работ услуг) в сравнении с конкурентами;
инновационность продукции (работ, услуг);
наличие патента, лицензионного договора.
3. Описание рынка:
анализ рынка (емкость, занимаемая доля);
целевая аудитория.
4. Описание продвижения продукции (работ, услуг):
каналы распространения продукции (работ, услуг).
5. Руководство и персонал:
практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
штат (факт, потребность, наличие специального образования).
6. Финансирование:
инвестиционная необходимость (объем, результат);
прогноз финансовых результатов.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Характеристика продукции (работы, услуги).
2. Преимущества продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
3. Недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
4. Инновационность продукции (работ, услуг).
МАРКЕТИНГ
(2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Маркетинговый анализ:
анализ целевой аудитории (потребность в предлагаемом продукте (работе, услуге), финансовые возможности);
анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);
анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами продукции (работ, услуг), финансовая прочность конкурентов);
решающие факторы успеха.
2. Маркетинговая стратегия:
продукция (уникальность, инновационность);
каналы распределения;
способы продвижения;
цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Местная инфраструктура.
2. Необходимость:
в ремонте производственного помещения;
в капитальных вложениях;
в приобретении производственного оборудования.
3. Производственные факторы (сырье, оборудование, описание процесса производства, сезонность).
4. Производственный план:
максимальные возможности;
зависимость от поставок сырья;
условия хранения готовой продукции.
5. Система контроля качества.
6. Руководство и персонал:
практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
штат (факт, потребность, наличие специального образования).
ФИНАНСЫ
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Расчет себестоимости единицы продукции (работ, услуг).
2. Прогноз продаж.
3. Постоянные издержки.
4. Переменные издержки.
3 месяца
6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
Всего
Доходы:
статьи доходов:
n ...
Расходы:
Статьи расходов:
1. Налоги
n ...
Всего доходы
Всего расходы
Прибыль = Доход - Расход
Коэффициент Прибыль
прибыльности = --------- x 100%
Доход
Период Сумма субсидии
окупаемости = ----------------
Доход
ФАКТОРЫ РИСКА
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
Название риска
Характер влияния
Меры по снижению
Экономические риски
Финансовые риски
Производственные/технические риски
Социальные риски
Рыночные риски
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
№ п/п
Целевые индикаторы
Значение
1
Количество сохраненных рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии, человек
2
Количество вновь созданных рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии, человек
3
Объем налоговых отчислений и платежей во внебюджетные фонды, планируемых за календарный год со дня получения субсидии, тыс. руб.
4
Среднемесячная заработная плата, планируемая в течение календарного года со дня получения субсидии, руб.
5
Отношение к приоритетной целевой группе участников конкурса (в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения)
(принадлежит/ не принадлежит)
6
Приоритеты в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития муниципального образования "город Саянск" (в соответствии с постановлением администрации городского округа от 21 октября 2011 года № 110-371157-11 "О принятии муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Саянск" на 2012 - 2014 годы")
(принадлежит/ не принадлежит)
Приложение 3
к административному регламенту
В _______________________________________
от ______________________________________
Юридический адрес: ______________________
СМЕТА ЗАТРАТ
N
Наименование статьи расходов
Единица измерения
Кол-во
Цена, рублей
Срок исполнения
Стоимость, рублей
1
2
...
Итого размер субсидии:
"__" __________ 20__ года ______________________/_____________________
М.П. (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
В _______________________________________
от ______________________________________
Юридический адрес: ______________________
ПЕРЕЧЕНЬ РАСХОДОВ
(ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ)
N
Наименование статьи расходов
Наименование документа
Номер
Дата
Сумма, рублей
1
2
...
Итого расходов:
Документы, подтверждающие расходы, прилагаются на ________листах в
количестве _________экземпляров.
"__" ____________ 20__ года
_______________________/______________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к административному регламенту
Мэру муниципального образования "город Саянск"
______________________________________________
от руководителя ______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________
(наименование субъекта малого или
среднего предпринимательства)
______________________________________________
(место нахождения)
______________________________________________
(номер телефона)
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
даю согласие отделу экономического развития Управления по экономике
администрации городского округа муниципального образования "город Саянск"
на обработку следующих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Рабочий номер телефона и e-mail.
3. Юридический и почтовый адрес.
4. ИНН.
5. ОГРН, дата регистрации.
6. Иные сведения, специально предоставленные мной для прохождения
конкурсного отбора по предоставлению начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из
местного бюджета на создание собственного бизнеса.
С целью прохождения конкурсного отбора даю свое согласие на совершение
следующих действий с моими персональными данными: сбор, систематизация,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных.
Даю свое согласие на использование следующих способов обработки моих
персональных данных:
1) с использованием средств автоматизации (автоматизированная
обработка);
2) без использования средств автоматизации (неавтоматизированная
обработка);
3) смешанная обработка.
Срок, в течение которого действует согласие:
__________________________________________________________________________.
(указывается срок действия согласия)
________________________
(дата)
________________________
(подпись)
Приложение 6
к административному регламенту
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИИ
(ГРАНТА) ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
г. Саянск "__" ________ 20__ года
МКУ "администрация городского округа муниципального образования "город
Саянск", в лице мэра городского округа
_____________________________________, действующего на основании Устава,
именуемая в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, ОГРН)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании ________________________________________________,
(Устав, доверенность, пр.)
именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, далее при совместном
упоминании именуемые Стороны, руководствуясь Положением о предоставлении
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой
поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на создание
собственного бизнеса, утвержденным постановлением администрации городского
округа от ___________ № _____________ (далее - Положение), на основании
решения комиссии _________________________________________________________,
(наименование комиссии)
оформленного протоколом ______________________________, заключили настоящее
(дата, № протокола)
Соглашение о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1. По настоящему Соглашению Администрация предоставляет Получателю в
целях реализации мероприятия действующей муниципальной программы "Поддержка
и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном
образовании "город Саянск" субсидию (грант) из местного бюджета на создание
собственного бизнеса в размере _______________
(_____________________________________________) рублей (далее - субсидия),
а Получатель обеспечивает целевое использование субсидии.
2. Субсидия предоставляется Получателю по результатам проведения
конкурсного отбора на получение субсидии.
3. Срок оказания финансовой поддержки Получателю на создание
собственного бизнеса исчисляется с момента перечисления денежных средств
получателю до __________ года.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4. Администрация:
а) предоставляет субсидию Получателю путем перечисления средств на
расчетный счет Получателя;
б) запрашивает у Получателя документы, подтверждающие целевое
использование субсидии;
в) проводит проверки исполнения Получателем условий настоящего
Соглашения о предоставлении субсидии-гранта начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса и запрашивает у Получателя необходимые
информацию и документы;
г) направляет Получателю требование о возврате в доход местного
бюджета полученной субсидии в случае:
- неиспользования субсидии (в случае частичного неиспользования
субсидии в сумме остатка средств субсидии, не использованной Получателем) в
отчетном финансовом году;
- нецелевого расходования средств субсидии;
- выполнения фактических показателей от плановых значений менее 70%,
предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Соглашения;
- неоднократного (два и более раза) непредставления Получателем отчетов
и документов к ним, в соответствии с подпунктами "в", "г" пункта 5
настоящего Соглашения.
5. Получатель:
а) обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии со
Сметой затрат на реализацию бизнес-плана (приложение к заявлению о
предоставлении начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
финансовой поддержки в виде субсидии-гранта на создание собственного
бизнеса по форме, установленной приложением к Положению) в течение срока
оказания финансовой поддержки;
б) обеспечивает достижение следующих показателей:
- количество сохраненных рабочих мест в течение срока оказания
финансовой поддержки (по состоянию на _____ г.) не менее: _________
занятых;
- количество вновь созданных рабочих мест в течение срока оказания
финансовой поддержки (по состоянию на _____ г.) не менее: _________
занятых;
- начисление и выплату заработной платы работникам в размере не ниже
установленной величины прожиточного минимума по Иркутской области за
соответствующий период для местностей, приравненным к районам Крайнего
Севера, для трудоспособного населения;
- налоговые отчисления и платежи во внебюджетные фонды (Пенсионный
фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской
Федерации, Фонд медицинского страхования Российской Федерации) за _____
финансовый (календарный) год в размерах не менее сумм платежей,
определяемых в соответствии с действующим законодательством и правилами
исчисления налоговых платежей и иных общеобязательных сборов в зависимости
от применяемой системы налогообложения и количества трудоустроенных
работников;
в) в течение срока оказания финансовой поддержки представляет
Администрации отчеты о достижении целевых показателей в соответствии с
подпунктом "б" пункта 5 настоящего Соглашения по форме в соответствии с
приложением № 2 к настоящему Соглашению, с приложением оригиналов или
надлежащим образом оформленных копий указанных ниже документов, в следующие
сроки:
- по объемам налоговых отчислений - не позднее 30 дней с даты сдачи в
налоговый орган по месту государственной регистрации соответствующих
налоговых деклараций, Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам,
пеням и штрафам (форма по КНД ______), копий налоговых деклараций, не
позднее 30 дней с даты сдачи в органы внебюджетных фондов (Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,
Фонд медицинского страхования Российской Федерации) по месту учета
соответствующих расчетов по платежам во внебюджетные фонды Акты совместной
сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (форма 21-ПФР, форма
21-ФСС РФ) во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации,
Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд медицинского
страхования Российской Федерации), копии расчетов по платежам во
внебюджетные фонды;
- по количеству сохраненных рабочих мест (должностей) - по истечении
одного года работы, со дня заключения соглашения, не позднее 25 числа
месяца по окончании указанного периода, с приложением копии штатного
расписания (штатного замещения), информацию о наличии вакантных рабочих
мест (должностей);
- по количеству вновь созданных рабочих мест (должностей) - по
истечении одного года работы, со дня заключения соглашения, не позднее 25
числа месяца по окончании указанного периода, с приложением копий
заключенных трудовых договоров с работниками со сроком действия не менее
срока оказания финансовой поддержки Получателю;
- по размеру начисленной и выплаченной заработной плате - по истечении
одного года работы, со дня заключения соглашения, не позднее 25 числа
месяца по окончании указанного периода, с приложением копий первичных
документов, подтверждающих выплату заработной платы;
г) в течение месяца после использования субсидии в полном объеме, но
не позднее _____ г. представляет Администрации отчет об использовании
субсидии-гранта по форме, установленной приложением № 1 к настоящему
Соглашению, с приложением надлежащим образом оформленных копий первичных
документов, подтверждающих понесенные затраты в соответствии со Сметой
затрат на реализацию бизнес-плана;
д) в течение одного года с момента подписания Соглашения представлять
по первому требованию Администрации или уполномоченного им лица всю
запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для анализа
хозяйственно-финансовой деятельности Получателя, проверки целевого
использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением
Получателем обязательств по настоящему Соглашению;
е) в случае неиспользования и (или) нецелевого использования субсидии
обеспечивает выполнение принятых по настоящему Соглашению обязательств за
счет собственных средств.
В случае получения требования Администрации о возврате полученной
субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего
требования возвращает субсидию в местный бюджет;
ж) в случае изменения платежных реквизитов расчетного счета
незамедлительно уведомляет Администрацию путем направления соответствующего
письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;
з) обязуется осуществлять предпринимательскую деятельность в течение
не менее 3 лет с момента получения субсидии;
и) в течение 5 дней со дня подписания настоящего Соглашения
предоставляют Администрации: копию согласия, направленного в налоговый
орган по месту своей государственной регистрации, на предоставление
Администрации в отношении себя сведений, составляющих налоговую тайну, в
том числе информации о налогах и сборах, обязательных платежах
(начисленных, уплаченных, а также суммах пени и штрафов по ним).
6. Вновь созданные рабочие места, указанные в подпункте "б" пункта 5
настоящего Соглашения, должны быть организованы Получателем в сроки,
указанные в бизнес-плане, но не позднее ______ года.
7. Получатель согласен на осуществление главным распорядителем
бюджетных средств, предоставившим субсидию, в лице Администрации и
Управлением по финансам и налогам проверок соблюдения Положения о
предоставлении субсидии из местного бюджета в целях возмещения затрат в
связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие
малого и среднего предпринимательства и настоящего Соглашения.
8. Получатель вправе участвовать в проводимых Администрацией проверках
по исполнению им условий настоящего Соглашения.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения
стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской
Федерации, в том числе административную и уголовную ответственность.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9. Споры (разногласия), возникающие между сторонами в связи с
исполнением Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, в том
числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными
документами.
10. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат
рассмотрению в суде в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
11. Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами
и действует до выполнения сторонами всех взятых на себя обязательств.
12. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации осуществляется Администрацией в
одностороннем порядке путем направления Получателю соответствующего
письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменения
законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для сторон со дня,
указанного в уведомлении.
13. Иные, не предусмотренные пунктом 12 Соглашения, изменения вносятся
в него по согласованию сторон путем оформления дополнительного Соглашения.
14. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один экземпляр - для Получателя, два экземпляра - для
Администрации.
5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Администрация: Получатель:
Администрация Полное фирменное наименование:
адрес ИНН
ИНН ОГРН
КПП Почтовый адрес:
р/с Банковские реквизиты:
к/с, Наименование Банка
л/счет адрес
БИК Расчетный счет, корреспондентский счет:
БИК
ИНН/КПП, телефон:
Подписи сторон
Администрация: Получатель:
___________________________ ____________________________________
Приложение № 1
к Соглашению
ТИПОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
В 20__ ГОДУ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Соглашение: от "__" _________ 20__ года № _________________
Получатель субсидии: __________________________________________________
(полное наименование)
Поступило из местного бюджета: ________________________________ руб.
Израсходовано средств местного бюджета: __________________________ руб.
Израсходовано собственных средств: _______________________________ руб.
Остаток средств местного бюджета: _______________________________ руб.
№ п/п
СТАТЬИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
ОСВОЕНО СРЕДСТВ, руб.
собственные средства
субсидия местного бюджета
всего
ИТОГО:
Приложение:
1. Копии документов, заверенные печатью и подписью получателя
субсидии, подтверждающие целевое использование средств субсидии.
Главный бухгалтер ___________________________ (____________________)
Руководитель ________________________________ (____________________)
Приложение № 2
к Соглашению
ТИПОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
В 20__ ГОДУ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Соглашение: от "__" _________ 20__ года № _________
Получатель субсидии: __________________________________________________
(полное наименование)
№ п/п
Целевой показатель
План
Факт
Отклонение от плана, %
1
Количество сохраненных рабочих мест, человек
2
Количество вновь созданных рабочих мест, человек
3
Начисление и выплата заработной платы работникам, руб.
Приложение:
1. Копии документов, заверенные печатью и подписью получателя
субсидии, подтверждающие целевое использование средств субсидии.
Главный бухгалтер ___________________________ (____________________)
Руководитель ________________________________ (____________________)
Приложение 7
к административному регламенту
РАСПИСКА
в получении конкурсной заявки, принятой администрации городского
округа муниципального образования "город Саянск", на конкурсный отбор для
предоставления муниципальной услуги "Предоставление начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии
(гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса".
№ конкурсной заявки ___ "__" __________ 20__ года "__" час. "__" мин.
(дата и время принятия
заявки)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность и подпись, принявшего заявку)
Приложение 8
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Публикация информационного сообщения об объявлении конкурсного отбора
начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее -
"СМСП") для предоставления целевых грантов (на создание собственного
бизнеса) в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ", размещение извещения о проведении
конкурса на официальном сайте администрации городского округа (5 дней)
\/
Прием заявок и документов от СМСП для участия в конкурсном отборе.
Регистрация заявок
\/
Подготовка и проведение заседания Комиссии
\/ \/
Не могут быть признаны Подготовка экспертных заключений по
участниками конкурса бизнес-проектам (10 рабочих дней)
заявители:
2. Находящимся в стадии
реорганизации, ликвидации или \/
банкротства, а также
деятельность которых Проведение заседания комиссии (не
приостановлена в соответствии более 3 дней):
с действующим 1. Рассмотрение Комиссией экспертных
законодательством. заключений.
3. Имеющим задолженность по 2. Принятие решения о предоставлении
налоговым и иным обязательным или об отказе в предоставлении
платежам в федеральный, муниципальной услуги в виде субсидии.
областной и местный бюджеты. 3. Оформление протокола комиссии о
4. Зарегистрированным и результатах проведения конкурса
осуществляющим хозяйственную
деятельность за пределами
территории муниципального \/
образования "город Саянск".
5. Основным видом Информирование заявителя (в течение
деятельности которых является 3 дней со дня подписания протокола)
предоставление недвижимости в
аренду.
6. Имеющим за отчетный период \/ \/
либо предусмотренную
бизнес-проектом среднюю Об отказе в О предоставлении
заработную плату одного предоставлении муниципальной
работника ниже установленной в муниципальной услуги в виде
данный момент величины услуги в виде субсидии
прожиточного минимума для субсидии
трудоспособного населения в
Иркутской области.
7. Не соответствующим \/
определению "субъект малого и
среднего предпринимательства", Подписание с заявителем соглашения о
а также в случаях, предоставлении субсидии (в течение 10
определенных частями 3 - 5 календарных дней со дня утверждения
статьи 14 Федерального закона протокола)
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего
предпринимательства в \/
Российской Федерации"
Представление заявителем документов,
подтверждающих соответствующие расходы
\/
Подготовка распоряжения городского
округа о перечислении субсидии,
направление заявки в МКУ "Управление
по налогам и финансам" для
финансирования данного мероприятия
\/
Перечисление денежных средств на
расчетные счета заявителей
(в течение 7 дней)
------------------------------------------------------------------
По датам
Информация
Ключевые слова