Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 24.01.2014 N 001-спр-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии"
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2014 г. № 001-спр-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 395/174-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги службой ветеринарии Иркутской области по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы ветеринарии Иркутской области от 12 октября 2012 года № 184/1-спр, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Руководитель службы
Б.Н.БАЛЫБЕРДИН
Приложение
к приказу
руководителя службы ветеринарии
Иркутской области
от 24 января 2014 года
№ 001-спр-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий Административный регламент службы ветеринарии Иркутской области предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Право на получение государственной услуги имеют индивидуальные предприниматели с высшим или средним ветеринарным образованием.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Место нахождения службы ветеринарии Иркутской области (далее - Служба): 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10.
5. Почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10.
6. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Службы:
Понедельник
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00.
Вторник
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00.
Среда
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00.
Четверг
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00.
Пятница
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00.
Суббота
выходной.
Воскресенье
выходной.
7. Прием граждан руководителем Службы осуществляется каждый четверг с 16-00 до 17-00, заместителями руководителя Службы и специалистами Службы в режиме рабочего времени.
8. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной руководителя службы ветеринарии Иркутской области: 8 (3952) 252-369;
телефон начальника отдела правового обеспечения, предоставляющего услугу (далее - отдел): 8 (3952) 252-463;
телефон специалиста отдела правового обеспечения: 8 (3952) 252-463.
9. Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vet.irkobl.ru.
Адрес электронной почты: vet@govirk.ru.
10. Консультации по вопросам представления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
12. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц государственные гражданские служащие Службы обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о выдаче свидетельства;
- о принятии решения по конкретному заявлению о выдаче свидетельства;
- сведения о нормативных правовых актах, принятых на территории Иркутской области (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне необходимых документов для выдачи свидетельства;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
- указать место размещения всей необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.
Иные вопросы организаций и официальные запросы органов исполнительной власти, подведомственных организаций и иных субъектов рассматриваются государственными гражданскими служащими Службы только на основании соответствующего письменного обращения.
13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 12 настоящего Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
14. Наименование государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области" (далее - государственная услуга).
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
15. Государственная услуга предоставляется службой ветеринарии Иркутской области.
Если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Служба, предоставляющая государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области;
2) принятие решения об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, и выдача уведомления об отказе в регистрации.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
17. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
2) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, № 24, ст. 857);
3) постановлением администрации Иркутской области от 18 июня 2007 года № 113-па "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области" ("Областная", № 68, 25.06.2007);
4) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", № 65, 20.06.2012);
5) постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" ("Областная", № 12, 06.02.2012);
6) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", № 115, 15.10.2012);
7) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", № 127, 14.11.2012).
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
19. Основанием для рассмотрения Службой вопроса о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
20. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о регистрации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия документа об образовании и квалификации;
4) фотография размером 3 x 4;
5) доверенность, подтверждающая права представителя на представление интересов заявителя (в случае, если заявитель обращается через своего представителя).
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
21. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
22. Служба не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
23. Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ
ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и которые заявитель вправе предоставить:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
25. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги документами, которые заявитель вправе представить, являются следующие:
- копия документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
26. Служба направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов.
27. Служба направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, в случае необходимости, возникшей в ходе проведения экспертизы документов.
28. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
29. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
1) заявление представлено неуполномоченным лицом;
2) заявление не заполнено, заполнено неполно или не по установленной форме;
3) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента;
4) тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
5) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
6) документы исполнены карандашом.
Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением лица, не относящегося к кругу заявителей;
представление заявителем недостоверных или неполных сведений.
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
32. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является нотариальное удостоверение копий диплома, паспорта, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности представителя. В предоставлении данной услуги участвует нотариус. Услуга предоставляется за счет средств заявителя. Результатом услуги является нотариальное удостоверение копий документов, доверенности представителя.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
33. Государственная услуга государственной пошлиной не облагается.
34. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Глава 16. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
37. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА
ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
38. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к сектору ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположена Служба, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан пешком от остановок общественного транспорта не более 15 минут) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению Службы территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе местом для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Службы;
3) входы в помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) прием и консультирование граждан осуществляется в кабинете отдела государственного ветеринарного контроля и безопасности животноводческой продукции, включающем в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
5) у входа в отдел размещается информационная табличка (вывеска) с указанием:
наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
6) помещения Службы должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
8) каждое рабочее место специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
9) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
10) на информационных стендах в помещениях Службы размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Службой в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
39. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления в Службу по электронной почте;
4) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
3) правильное оформление документов;
4) предоставление государственной услуги в установленные законодательством и настоящим Регламентом сроки.
41. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Службы осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Службу (в случае их представления лично), а также при получении свидетельства либо при получении письма об отказе в выдаче свидетельства (в случае их получения лично).
42. Заявление о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами, указанными в пункте 20 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте в адрес службы: 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10.
43. Информация о местонахождении, контактных телефонах, сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, графике работы Службы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится) размещается:
1) на официальном сайте Службы (www.vet.irkobl.ru);
2) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru);
3) на информационных стендах Службы.
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Службы:
1) при личном обращении гражданина в Службу;
2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Службы при подаче документов);
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
3) время приема и выдачи документов специалистами Службы;
4) срок принятия Службой решения о предоставлении государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Службой в ходе предоставления государственной услуги.
44. Государственная услуга предоставляется в электронной форме. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственных услугах;
2) подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 19. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР.
СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ИНЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) внесение записи в Реестр;
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 20. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
46. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное заявление гражданина в Службу посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технических возможностей).
47. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет представленные документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
48. В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале исходящей корреспонденции;
4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и представленные документы заявителю.
49. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 20 требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, печатью организации), если они не удостоверены нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале входящей корреспонденции;
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте (электронной почте) на заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;
5) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) руководителю Службы.
Руководитель Службы назначает специалиста, ответственного за экспертизу документов.
50. Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации документов составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом рассмотрения документов руководителем Службы и назначением должностного лица, ответственного за проверку полноты и достоверности заявления и документов (экспертизу документов), представленных специалистом, составляет 2 рабочих дня.
Глава 21. ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ
51. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя) от руководителя Службы с резолюцией о рассмотрении заявления.
52. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям пунктов 19, 20 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
53. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения Службы о регистрации заявителя и свидетельства о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
54. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения Службы об отказе в регистрации заявителя.
55. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в Службе, и передает личное дело заявителя, проект решения о регистрации заявителя и свидетельства о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, руководителю Службы для принятия решения.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
57. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения сведений о заявителе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
58. При рассмотрении вопроса о регистрации Служба в целях подтверждения сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие со следующими органами исполнительной власти:
1) Федеральной налоговой службой - в целях подтверждения сведений о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в налоговом органе.
59. Административная процедура осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия документов к рассмотрению по существу. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" осуществляется совместно с административной процедурой "Экспертиза документов", поэтому не изменяет общего предельного срока предоставления государственной услуги.
60. При рассмотрении вопроса о регистрации направление межведомственных запросов осуществляется специалистами Службы через систему межведомственного электронного взаимодействия или путем оформления письменного запроса на бумажном носителе в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
61. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
62. Межведомственные запросы подписываются руководителем Службы или лицом, уполномоченным на подписание межведомственных запросов, в том числе с использованием электронной цифровой подписи, в течение одного рабочего дня с момента представления.
63. При получении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, от органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги путем межведомственного информационного взаимодействия, специалист Службы руководствуется пунктами 53, 54 настоящего Административного регламента.
64. Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, от органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение к личному делу результатов, полученных путем межведомственного взаимодействия от органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, на бумажных носителях или в электронной форме.
Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
(ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
66. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем Службы личного дела заявителя, проекта решения о регистрации заявителя и свидетельства о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, от специалиста, ответственного за экспертизу документов.
67. Руководитель Службы определяет правомерность предоставления права регистрации заявителя (отказа в предоставлении права регистрации).
68. Если проект решения не соответствует законодательству, руководитель Службы возвращает их специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
69. В случае соответствия проекта решения о регистрации заявителя или решения об отказе в регистрации заявителя руководитель Службы:
1) подписывает их;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за занесение записи в Реестр.
70. При отрицательном решении специалист Службы оформляет в двух экземплярах уведомление с указанием причин отказа. Уведомление передается на подпись руководителю Службы.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Глава 24. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСИ В РЕЕСТР
72. Основанием для начала процедуры занесения записи в Реестр является получение специалистом, ответственным за занесение записи в Реестр, решения о регистрации заявителя, подписанного руководителем Службы.
73. Реестр специалистов ведется регистрирующим органом в целях формирования информационной базы о зарегистрированных специалистах, о выданных свидетельствах о регистрации специалистов, о специалистах, прекративших осуществление ветеринарной деятельности.
74. Реестр специалистов ведется на бумажных и электронных носителях.
75. Сведения, содержащиеся в Реестре специалистов, используются в целях:
контроля за деятельностью специалистов;
обеспечения необходимой информацией органов государственной власти Иркутской области;
обеспечения граждан информацией о предоставлении услуг специалистами.
76. Сведения в Реестре специалистов являются открытыми и размещаются на официальном сайте Службы.
77. При положительном решении специалист, ответственный за занесение записи в Реестр, вносит запись в Реестр.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Глава 25. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
79. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов, подписанных руководителем Службы решения о регистрации специалиста и свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (уведомления об отказе).
80. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
1) заверяет свидетельство о регистрации печатью Службы;
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю, а по его письменному заявлению направляет по указанному заявителем адресу почтовым отправлением свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии (уведомление об отказе, а также представленные заявителем документы);
4) решение о регистрации специалиста (уведомление о регистрации или об отказе в регистрации) с отметкой о получении свидетельства о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) помещает в дело Службы.
81. Максимальный срок выполнения административных действий по выдаче документов составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
82. Руководитель Службы осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
83. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Службы или заместителем руководителя Службы, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Службы или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, подготовки ответов на обращения заявителей.
85. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы или заместителем руководителя Службы, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
87. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
88. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Службы в виде распоряжения не позднее одного рабочего дня до начала проверки.
89. Результаты проверки в трехдневный срок после ее окончания оформляются в виде справки или акта, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Глава 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
91. Персональная ответственность должностных лиц Службы за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
92. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Глава 29. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПРАВЕ НА ОБЖАЛОВАНИЕ
93. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы в досудебном (внесудебном) порядке.
Глава 30. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 31. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
95. Жалоба подается руководителю Службы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
96. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
97. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
98. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.vet.irkobl.ru;
б) региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
99. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 96 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
100. Жалоба рассматривается руководителем Службы, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Службы, ее должностного лица либо государственных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Службы, жалоба подается Губернатору Иркутской области.
101. В случае, если жалоба подана заявителем в Службу, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 100 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Служба направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Глава 32. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ
102. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
- если в жалобе (претензии) не указаны фамилия направившего ее заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе (претензии) обжалуется судебное решение. При этом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается направившему ее заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается направившему ее заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Службы либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);
- если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
103. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Глава 33. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в письменном или электронном виде на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Жалоба (претензия) должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Жалоба (претензия) должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к своему обращению документы либо их копии.
105. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 34. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
106. Заявитель имеет право на получение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
107. Не может быть ограничен доступ к:
1) нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности заявителя, а также устанавливающим полномочия Службы и ее должностных лиц;
2) информации о состоянии окружающей среды;
3) информации о деятельности службы, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну);
4) информации, накапливаемой в открытых фондах библиотек, музеев и архивов, а также в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией;
5) иной информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.
108. Служба обязана обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", к информации о своей деятельности на русском языке в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области.
109. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.
110. Предоставляется бесплатно информация:
1) о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях;
2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;
3) иная установленная законом информация.
110. Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается Федеральным законом о персональных данных.
Глава 35. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ АДРЕСОВАНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ
(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ
111. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, нарушающие права заявителя в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются руководителю Службы либо в суд.
Глава 36. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
112. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 37. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ
113. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководитель Службы принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Службы.
При удовлетворении жалобы руководитель Службы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
115. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
116. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Службы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
Руководителю службы ветеринарии
Иркутской области _____________________
ул. Красноказачья, 10, Иркутск, 664007
от (Ф.И.О.) ___________________________
_______________________________________
______________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ___________
_______________________________________
Тел./факс _____________________________
E-mail ________________________________
Паспорт серия _______ № _______________
Кем выдан _____________________________
Дата выдачи "___" __________________ г.
Свидетельство о государственной
регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя
(серия, N, дата выдачи, выдавший орган)
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Иркутской области.
Виды предпринимательской деятельности в области ветеринарии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес осуществления предпринимательской деятельности в области
ветеринарии: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
1) заверенная в установленном порядке копия паспорта или документа,
заменяющего его и удостоверяющего личность специалиста;
2) заверенная в установленном порядке копия диплома о высшем или
среднем ветеринарном образовании;
3) фотография размером 3 x 4.
___ ________________ 20__ г.
(дата подписания заявления) (подпись заявителя)
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления службой ветеринарии
Иркутской области государственной
услуги по регистрации специалистов в
области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на
территории Иркутской области
БЛОК-СХЕМА
Прием, регистрация документов на
оказание государственной услуги и
рассмотрение документов для
установления права на
государственную услугу
\/
Экспертиза документов Формирование и направление
(рассмотрение документов, > межведомственных запросов в
представленных заявителем, на органы, участвующие в
полноту и достоверность, предоставлении
подготовка и утверждение решения < государственной услуги
о регистрации)
\/
Принятие решения
о регистрации либо об отказе в регистрации
\/ \/
Предоставление государственной Отказ в предоставлении
услуги государственной услуги
\/ \/
Уведомление заявителя, Уведомление заявителя
формирование личного дела
заявителя и внесение сведений о
заявителе в реестр
\/
Выдача свидетельства о регистрации
------------------------------------------------------------------