Приказ министерства финансов Иркутской области от 06.02.2014 N 13н-мпр "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства финансов Иркутской области и урегулированию конфликта интересов"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2014 г. № 13н-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь пунктом 13 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп, приказываю:
1. Внести следующие изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства финансов Иркутской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом министерства финансов Иркутской области от 3 августа 2010 года № 5н-мпр "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства финансов Иркутской области и урегулированию конфликта интересов":
1) ввести в состав комиссии:
- Каневского Александра Борисовича, первого заместителя министра финансов Иркутской области, председателем комиссии;
- Акулову Анну Петровну, представителя Общественного совета при министерстве финансов Иркутской области, членом комиссии (по согласованию);
2) вывести из состава комиссии Козина Вячеслава Олеговича.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Заместитель министра финансов
Иркутской области
М.И.ДМИТРИЕВА
------------------------------------------------------------------