Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО г. Братска от 07.02.2014 N 346 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования города Братска от 29.12.2012 N 3065 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги в области образования "Реализация дополнительных образовательных программ", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, находящимися в ведении департамента образования администрации города Братска"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 346

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 29.12.2012
№ 3065 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА"

Руководствуясь статьями 40, 40.1, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования города Братска от 29.12.2012 № 3065 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги в области образования "Реализация дополнительных образовательных программ", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, находящимися в ведении департамента образования администрации города Братска" следующие изменения:
1) в заголовке слово "образовательных" заменить словом "общеобразовательных";
2) констатирующую часть изложить в новой редакции:
"В целях улучшения качества муниципальной услуги в области образования "Реализация дополнительных общеобразовательных программ", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, находящимися в ведении департамента образования администрации города Братска, в соответствии с Положением о стандартах качества предоставления бюджетных услуг, утвержденным решением Думы города Братска от 28.02.2007 № 288/г-Д, постановлением администрации муниципального образования города Братска от 26.12.2013 № 3564 "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Братска в качестве основных видов деятельности за счет бюджета города Братска", руководствуясь статьями 40, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска";
3) в пункте 1 слово "образовательных" заменить словом "общеобразовательных".

2. Внести в Стандарт качества оказания муниципальной услуги в области образования "Реализация дополнительных образовательных программ", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, находящимися в ведении департамента образования администрации города Братска, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 29.12.2012 № 3065 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги в области образования "Реализация дополнительных образовательных программ", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, находящимися в ведении департамента образования администрации города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте администрации города Братска и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

И.о. главы администрации
города Братска
М.А.ЗУБАКОВА





Приложение
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 7 февраля 2014 года
№ 346

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ",
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Стандарт качества оказания муниципальной услуги в области образования "Реализация дополнительных общеобразовательных программ", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, находящимися в ведении департамента образования администрации города Братска (далее - Стандарт), устанавливает основные требования, определяющие качество муниципальной услуги в области образования "Реализация дополнительных общеобразовательных программ", оказываемой муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, находящимися в ведении департамента образования администрации города Братска (далее - муниципальная услуга), населению муниципального образования города Братска (далее - получатели услуги).
1.2. Разработчик Стандарта: департамент образования администрации города Братска.
1.3. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу, оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города Братска, и устанавливает основные требования, определяющие качество оказания муниципальной услуги.
1.4. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) учащиеся - получатели услуги в возрасте от 1,5 до 18 лет;
2) заказчик муниципальной услуги - администрация муниципального образования города Братска в лице департамента образования администрации города Братска (далее - заказчик);
3) дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;
4) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
6) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
8) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
9) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 03.05.2000 № 1276 "О государственной аккредитации учреждений дополнительного образования детей";
10) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
11) письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 № 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей";
12) Устав муниципального образования города Братска;
13) решение Думы города Братска от 16.06.2006 № 180/г-Д "Об утверждении Положения о полномочиях органов местного самоуправления в области образования города Братска";
14) решение Думы города Братска от 16.06.2006 № 179/г-Д "Об утверждении Положения о департаменте образования администрации города Братска";
15) постановление администрации муниципального образования города Братска от 26.12.2013 № 3564 "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Братска в качестве основных видов деятельности за счет бюджета города Братска";
16) постановление администрации муниципального образования города Братска от 30.10.2012 № 2364 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих детей, получающих муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями дополнительного образования детей города Братска".
1.6. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, находящиеся в ведении департамента образования администрации города Братска (далее - УДОД), оказывающие муниципальную услугу;
2) условия размещения и режим работы УДОД, оказывающих муниципальную услугу;
3) наличие специального технического оснащения УДОД;
4) укомплектованность УДОД специалистами и их квалификация;
5) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;
6) наличие информационного сопровождения деятельности УДОД, порядка и правил оказания муниципальной услуги;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью УДОД, а также за соблюдением качества фактически оказываемой муниципальной услуги Стандарту;
8) развитие взаимоотношений УДОД с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления УДОД (попечительские советы, управляющие советы, наблюдательные советы).

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Сведения о муниципальной услуге.
Наименование муниципальной услуги: реализация дополнительных общеобразовательных программ.
Содержание (предмет) муниципальной услуги:
УДОД реализует дополнительные общеобразовательные программы, которые направлены на:
1) обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
2) выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;
3) профессиональную ориентацию детей;
4) создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья;
5) адаптацию детей к жизни в обществе;
6) формирование общей культуры детей;
7) организацию содержательного досуга детей;
8) удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом.
Особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта - реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта направлена на физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков, создание условий для прохождения спортивной подготовки, а также на подготовку кадров в области физической культуры и спорта.
Дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта включают в себя:
1) дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта, которые направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте (программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы);
2) дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта, которые направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта (в том числе избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки.
Дополнительные общеобразовательные программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизических возможностей обучающихся и соответствовать требованиям, предъявляемым к дополнительным образовательным программам. Занятия в УДОД могут проводиться по интегрированным, комплексным, авторским дополнительным общеобразовательным программам.
Организация образовательного процесса в УДОД регламентируется учебным планом с разбивкой по учебным курсам и годам обучения.
Единица измерения муниципальной услуги - количество учащихся.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность УДОД:
1) учредительные документы (устав УДОД, свидетельство о государственной аккредитации УДОД, лицензия на право ведения (осуществления) образовательной деятельности в сфере дополнительного образования);
2) руководства, правила, инструкции, методики, положения (правила внутреннего трудового распорядка, санитарные правила и нормы, инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники), документы по охране труда, жизни и здоровья, документы о мерах пожарной безопасности, документы для персонала в случае угрозы или возникновения террористических актов, должностные инструкции, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру УДОД);
3) заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления уставной деятельности;
4) муниципальное задание на оказание муниципальных услуг;
5) приказы и распоряжения руководителя УДОД.
2.3. Условия размещения и режим работы УДОД:
УДОД и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для получателей услуги. Здания УДОД должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
Размеры площадей основных и дополнительных помещений УДОД должны соответствовать требованиям санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
УДОД могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. Этажность зданий не может быть более 4 этажей. Помещения УДОД следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах, которые должны использоваться в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
УДОД может иметь в своей структуре филиалы, учебные отделения, учебные кабинеты, учебные концертные, выставочные, танцевальные залы, учебные театры, учебные манежи, музеи, библиотеки, фоно- и видеотеки.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и другие факторы).
Режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение. Начало занятий в УДОД должно быть не ранее 8-00, а их окончание - не позднее 20-00. Занятия детей в УДОД могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулы. С учетом направленности программ дополнительного образования занятия проводятся индивидуально или с группой детей. Группы могут быть одновозрастные или разновозрастные.
2.4. Техническое оснащение УДОД:
Каждое УДОД должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими возможность предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
Спортивное оборудование, спортивное снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании спортивных услуг, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, не подлежащие обязательной сертификации, должны иметь документ, подтверждающий их пригодность и безопасность применения.
2.5. Укомплектованность УДОД кадрами и их квалификация:
УДОД должно располагать числом специалистов, необходимым для оказания муниципальной услуги. К педагогической деятельности в УДОД допускаются лица, имеющие право на занятие педагогической деятельностью в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
К педагогической деятельности не допускаются лица:
1) лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
2) имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
3) имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
5) имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Состав специалистов УДОД определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду УДОД. В УДОД должны быть должностные инструкции, устанавливающие должностные права и обязанности специалистов УДОД.
Административно-управленческий и педагогический персонал УДОД, для которых УДОД является основным местом работы, не реже одного раза в 5 лет получают дополнительное профессиональное образование посредством обучения по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки).
При оказании муниципальной услуги работники УДОД должны проявлять к учащимся и их родителям (законным представителям) максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
Участниками образовательного процесса в УДОД являются учащиеся, педагогические работники, родители (законные представители).
Правила приема детей в УДОД в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, определяются УДОД самостоятельно в соответствии с уставом УДОД.
УДОД вправе осуществлять прием детей сверх установленного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на обучение на платной основе.
При приеме детей УДОД обязано ознакомить их и (или) их родителей (законных представителей) с уставом УДОД, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
При приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические, цирковые объединения по интересам необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Деятельность детей в УДОД осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клубы, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, группы, секции, кружки, театры и другие), а также индивидуально.
Численный состав и продолжительность учебных занятий зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ.
Занятия в объединениях по интересам могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности.
Численный состав объединения по интересам, продолжительность занятий в нем определяются уставом УДОД. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения по интересам.
Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях по интересам, менять их.
Расписание занятий объединения по интересам составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией УДОД по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
УДОД определяет формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся.
2.7. Информационное сопровождение деятельности УДОД:
Информирование получателей услуги осуществляется посредством:
1) официального опубликования настоящего Стандарта в газете "Братские вести" и его размещения на официальном сайте администрации города Братска;
2) размещения информации на Образовательном портале города Братска;
3) размещения информации на сайте УДОД;
4) оформления информационных стендов (уголков получателей услуги), размещенных в здании УДОД. К информационному стенду должен быть обеспечен беспрепятственный доступ получателей услуги.
2.8. Контроль за деятельностью УДОД, оказывающих муниципальную услугу:
Контроль за деятельностью УДОД осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляет руководитель УДОД, его заместители, руководители структурных подразделений.
В УДОД проводятся следующие виды внутреннего контроля:
1) фронтальный (комплексная проверка образовательной деятельности отдельных педагогов или структурного подразделения);
2) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности может распространяться как на все объединения, так и на объединения одного структурного подразделения);
3) оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
4) предупредительный (по предупреждению проблем или низкого качества муниципальной услуги).
Внешний контроль осуществляется с целью определения степени соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги настоящему Стандарту департаментом образования администрации города Братска. Также внешний контроль могут осуществлять органы исполнительной государственной власти, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере образования.
Процедура осуществления внешнего контроля департаментом образования администрации города Братска регламентирована постановлением мэра города Братска от 27.06.2007 № 1818 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных (муниципальных) услуг стандартам качества услуг".
2.9. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги:
Руководитель УДОД в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение УДОД требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности УДОД в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
2.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
2) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращения получателей услуги и опросов общественного мнения.
Муниципальная услуга должна отвечать следующим требованиям:
1) доступность, безопасность и эффективность дополнительного образования;
2) расширение знаний учащихся УДОД;
3) развитие мотивации учащихся УДОД к самообразованию;
4) развитие творческих способностей учащихся;
5) включение учащихся в социально полезную деятельность;
6) профессиональное и личностное самоопределение учащихся;
7) самореализация и самовоспитание учащихся;
8) адаптация учащихся к жизни в обществе;
9) организация содержательного досуга и занятости учащихся;
10) наличие результатов участия учащихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и других мероприятиях различного уровня.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

№ п/п
Наименование индикатора качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя для оценки качества
Условия оценки качества
Нормативное значение, бал.
1
2
3
4
5
1.
В локальных нормативных актах УДОД установлен порядок контроля за качеством оказания муниципальной услуги, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом (лицами)
Нормативные акты УДОД
Нормативное значение балла ставится при наличии нормативных документов, регламентирующих порядок контроля за качеством оказания муниципальной услуги, наличии приказа о закреплении за конкретным лицом обязанности о проведении контрольных действий
10
2.
Ведение учета проверок качества оказания муниципальной услуги, ведение книги (журнала) регистрации жалоб на качество оказания муниципальной услуги при условии нахождения ее в доступном для потребителя услуги месте
Книга регистрации жалоб
Нормативное значение балла ставится при ведении книги (журнала) регистрации жалоб и наличии в ней (нем) не более трех обоснованных жалоб, проведении внутренних проверок по ним и принятии мер по их устранению
10
3.
Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию
Штатное расписание, приказы по личному составу
Нормативное значение балла ставится при уровне укомплектованности кадрами не менее 95% с учетом совместительности кадров не более 35%
10
4.
Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа педагогов
Штатное расписание, личные дела
Нормативное значение балла ставится при отношении количества педагогических кадров с высшим образованием к общему числу педагогов, *100% не менее 35%
10
5.
Доля педагогических кадров с высшей и первой квалификационной категорией от общего числа педагогов
Штатное расписание, личные дела
Нормативное значение балла ставится при отношении количества педагогических кадров с высшей и первой квалификационной категорией к общему числу педагогов, *100% не менее 35%
5
6.
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов
Мониторинг качества деятельности УДОД
Нормативное значение балла ставится при отношении количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет, к общему количеству педагогов, *100% не менее 98%
5
7.
Процент выполнения дополнительных общеобразовательных программ
Мониторинг качества деятельности УДОД
Нормативное значение балла ставится при выполнении дополнительных общеобразовательных программ не менее 90%
10
8.
Отсутствие случаев детского травматизма
Мониторинг качества деятельности УДОД
Нормативное значение балла ставится при полном отсутствии случаев детского травматизма
10
9.
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности УДОД со стороны соответствующих служб
Мониторинг качества деятельности УДОД
Нормативное значение балла ставится при полном отсутствии фактов нарушения
5
10.
Участие учащихся в конкурсах, соревнованиях муниципального, регионального, федерального уровней
Мониторинг качества деятельности УДОД
Нормативное значение балла ставится при участии учащихся в мероприятиях любых трех уровней за отчетный период
10
11.
Доля учащихся, занявших призовые места в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня
Мониторинг качества деятельности УДОД
Нормативное значение балла ставится при отношении количества учащихся, занявших призовые места в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня, к общему количеству обучающихся, *100% не менее 1% в квартал (если обучающийся в течение отчетного периода участвовал в нескольких мероприятиях, то он считается как один человек)
10
12.
Доля потребителей услуги, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги
Результаты анкетирования (опроса)
Нормативное значение балла ставится при доле потребителей услуги, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, не менее 80% от числа опрошенных в квартал
5

Совокупное нормативное значение
100

Минимальное совокупное значение, при котором муниципальная услуга считается оказанной с надлежащим качеством
80

Первый заместитель главы администрации
по социальным вопросам
М.А.ЗУБАКОВА

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО


------------------------------------------------------------------