Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Иркутска от 17.02.2014 N 031-06-136/14 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-718/12"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 031-06-136/14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 13.04.2012 № 031-06-718/12

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации г. Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 № 031-06-718/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", в редакции постановления администрации города Иркутска от 28.10.2013 № 031-06-2683/13 (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. По тексту Приложения № 1 к постановлению слова "автоматизированной системы "Гран-Док" заменить словами "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
1.2. Подпункт 2 пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, адрес электронной почты: OKT_OKR@IRKADM.RU.
Прием осуществляется специалистами отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, каб. 27, тел. 52-01-40.
Время приема: понедельник с 9-00 до 13-00, среда с 14-00 до 18-00".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3. Пункт 4.2 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал)".
1.4. Пункт 4.5 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов "контактных телефонах" дополнить словами ", а также о многофункциональном центре, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. Пункт 4.6 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:
"- о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр;
- о возможности получения муниципальной услуги посредством Портала".
1.6. Пункт 4.8 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов "посредством электронной почты в адрес Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска," дополнить словами "через многофункциональный центр,".
1.7. Пункт 4.10 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, через многофункциональный центр".
1.8. Абзац 1 пункта 6.1 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо представляют в комитет по управлению округом либо в многофункциональный центр следующие документы:".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.9 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.9. Пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги посредством Портала".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.10 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.10. Раздел II Приложения № 1 к постановлению дополнить главой 14 следующего содержания:
"14. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме

14.1. Заявление и документы, указанные в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в комитет по управлению округом посредством Портала.
14.2. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Портале (http://38.gosuslugi.ru).
14.3. Заявление и документы, указанные в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, за исключением документа, указанного в подпункте 3 пункта 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями.
14.4. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронной подписи на документах;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
14.5. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" Портала".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.11 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.11. В наименовании раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов "к порядку их выполнения" дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.12 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.12. Главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления

2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
1) обращение заявителя или уполномоченного им лица в комитет по управлению округом с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление) с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в комитет по управлению округом заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра;
3) поступление в комитет по управлению округом заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов через Портал.
2.2. Ответственным за выполнение данной процедуры является специалист отдела.
2.3. При обращении заявителя или уполномоченного им лица в комитет по управлению округом специалист отдела, осуществляющий прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя или уполномоченного им лица, его полномочия;
- проводит проверку документов на соответствие перечню, указанному в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист отдела, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр заявление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются с сопроводительным письмом в комитет по управлению округом в течение одного рабочего дня с момента их поступления в многофункциональный центр.
2.5. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направление (вручение) заявителю почтовым отправлением.
В случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, отказ в приеме документов направляется заявителю через многофункциональный центр.
2.6. Отказ в приеме документов оформляется на бланке комитета по управлению округом и должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в пункте 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдача или направление заявителю расписки в получении документов по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня принятых документов, даты их принятия и Ф.И.О. специалиста отдела, осуществившего их прием, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, и установления факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, либо направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов в зависимости от способа, указанного в обращении заявителя: почтовым отправлением, по электронной почте либо через многофункциональный центр.
2.8. Особенности приема и регистрации заявления, полученного в электронном виде:
2.8.1. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую администрацией города Иркутска для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через Портал специалист отдела, осуществляющий прием документов, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 14.4 главы 14 раздела II настоящего административного регламента:
- формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 14.4 главы 14 раздела II настоящего административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на Портале в автоматическом режиме".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.13 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.13. Пункт 5.3 главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдаются или направляются заявителю специалистом отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня их подписания, в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым отправлением, по электронной почте, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжалован заявителем в судебном порядке".

2. Пункты 1.3, 1.5, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3. Комитету по экономике администрации г. Иркутска уведомить комитеты по управлению округами администрации города Иркутска о возникновении технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме в течение 7 рабочих дней с момента возникновения такой технической возможности.

4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

5. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 13.04.2012 № 031-06-718/12 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска.

И.о. главы администрации
города Иркутска
А.Б.ЛОГАШОВ


------------------------------------------------------------------