Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21.02.2014 N 43-мпр "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 4 октября 2013 года N 169-мпр"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 февраля 2014 г. № 43-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 169-МПР

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 4 октября 2013 года № 169-мпр "Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи, в том числе организационно-методической и консультативной помощи медицинским учреждениям Иркутской области, оказывающим скорую, в том числе скорую специализированную медицинскую помощь" следующие изменения:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Оказание скорой специализированной медицинской помощи (медицинская эвакуация)";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги "Оказание скорой специализированной медицинской помощи (медицинская эвакуация)" (прилагается)";
в) в Приложении:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги "Оказание скорой специализированной медицинской помощи (медицинская эвакуация)" (далее - Стандарт) является министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
Местонахождение министерства: 664003, г. Иркутск, ул. К.Маркса, д. 29. Контактная информация: тел.: 24-05-86, e-mail: guzio@guzio.ru";
в пункте 2 слова "получивших санитарно-авиационную скорую помощь" заменить словами "для которых осуществлена санитарно-авиационная эвакуация";
в подпункте 5 пункта 4 слова "от 16 апреля 2013 года" заменить словами "от 16 апреля 2012 года";
пункт 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Режим работы Учреждения определяется локальными нормативными актами";
пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Содержанием (предметом) государственной услуги является оказание скорой специализированной медицинской помощи (медицинская эвакуация), в том числе организационно-методической и консультативной помощи медицинским организациям, подведомственным министерству здравоохранения Иркутской области, оказывающим скорую, в том числе скорую специализированную медицинскую помощь";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В помещении Учреждения должны быть размещены: выездные бригады скорой медицинской помощи и их медицинское оборудование, диспетчерские подразделения, принимающие заявки (вызовы) от медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, помещение для приема пищи дежурным персоналом, отапливаемые гаражные боксы для специализированного автотранспорта";
в пункте 17 слова "медикаментами и изделиями медицинского назначения" заменить словами "лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями";
в подпункте 1 пункта 27 слова "учреждении здравоохранения Иркутской области" заменить словами "медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области,";
в пункте 28 слова "учреждения здравоохранения Иркутской области" заменить словами "медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области,";
в пункте 29 слова "учреждения здравоохранения Иркутской области" заменить словами "медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области,";
в пункте 30 слова "учреждений здравоохранения Иркутской области" заменить словами "медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области,";
в пункте 32 слова "учреждения здравоохранения Иркутской области" заменить словами "медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области,";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Показания к медицинской эвакуации больных в специализированные отделения медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, определяет врач ОЭПКМП и заведующий отделением медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области, обеспечивающей госпитализацию больных для оказания государственной услуги";
в пункте 37 слова "учреждений здравоохранения Иркутской области" заменить словами "медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области,";
в пункте 38 слова "учреждения здравоохранения Иркутской области" заменить словами "медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области,";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Руководитель медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области, несет персональную ответственность за обоснованность вызова скорой специализированной медицинской помощи (медицинской эвакуации)";
в подпункте 2 пункта 45 слова "о медицинских учреждениях" заменить словами "об Учреждении";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:

№ п/п
Показатели (индикаторы) объема и качества работ
Ед. изм.
Описание показателя (индикатора)
1.
Количество лиц, для которых осуществлена санитарно-авиационная эвакуация
Чел.
Количество лиц, для которых осуществлена санитарно-авиационная эвакуация
2.
Летальность при транспортировке больного
%
Процент пациентов, умерших при транспортировке при оказании скорой специализированной медицинской помощи

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

3. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области.

Министр
Н.Г.КОРНИЛОВ


------------------------------------------------------------------