Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Иркутской области от 26.02.2014 N 81-пп "О внесении изменений в Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 81-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ
"ОДНОГО ОКНА", В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года № 228-пп, следующие изменения:
1) пункт 1.13 изложить в следующей редакции:

"
1.13.
Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
";

2) пункт 1.14 признать утратившим силу;
3) пункты 1.24, 1.25 изложить в следующей редакции:

"
1.24.
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
1.25.
Предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях
";

4) пункт 1.29 изложить в следующей редакции:

"
1.29.
Временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина
";

5) пункт 1.36 изложить в следующей редакции:

"
1.36.
Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных организациях
";

6) дополнить новыми пунктами 1.54, 1.55 следующего содержания:

"
1.54.
Присвоение статуса детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, и предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области
1.55.
Выдача распоряжения о назначении "Единый социальный проездной билет"
";

7) дополнить разделом 7 следующего содержания:

"
7. Министерство здравоохранения Иркутской области
7.1.
Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области
".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО


------------------------------------------------------------------