Постановление администрации г. Иркутска от 16.12.2014 N 031-06-1506/14 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 22.04.2013 N 031-06-812/13"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 031-06-1506/14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 22.04.2013 № 031-06-812/13
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.ст. 16, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом Федеральной службы по тарифам от 16.07.2014 № 1154-э "Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Законом Иркутской области от 06.11.2012 № 114-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 22.04.2013 № 031-06-812/13 "Об органе регулирования города Иркутска и о тарифной комиссии администрации города Иркутска", в редакции постановления администрации города Иркутска от 25.03.2014 № 031-06-320/14 (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. В дефисе 1 пункта 2.2.1 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова "теплоснабжения" дополнить словами ", в том числе плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;".
1.2. Пункт 2.2.1 раздела II Приложения № 1 к постановлению после дефиса 3 дополнить дефисами следующего содержания:
"- осуществляет проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
- направляет результаты проверок хода реализации инвестиционных программ в комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала;".
1.3. Дефис 7 пункта 2.2.2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- самостоятельно либо с привлечением соответствующих организаций проводит экспертизу обоснованности проектов производственных программ, в том числе проводит анализ обоснованности расчета объема подачи воды (объема принимаемых сточных вод), объема и качества оказываемых ОКК услуг и подготавливает заключение по результатам проведения экспертизы;".
1.4. Пункт 2.2.2 раздела II Приложения № 1 к постановлению после дефиса 2 дополнить дефисами следующего содержания:
"- осуществляет проведение проверок хода реализации производственных программ, в том числе мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;
- ежегодно до 15 апреля направляет в комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска результаты проверок хода реализации производственных программ за предыдущий год".
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 22.04.2013 № 031-06-812/13 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
------------------------------------------------------------------