Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы Мамонского муниципального образования от 24.12.2014 N 30-149/д "О внесении изменений в решение Думы Мамонского муниципального образования от 29.10.2014 N 27-133/д "Об установлении земельного налога и утверждении Положения о земельном налоге на территории Мамонского муниципального образования"



ДУМА МАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 30-149/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ МАМОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 29.10.2014 № 27-133/Д
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ МАМОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Рассмотрев протест прокурора Иркутского района от 17.12.2014 № 7-19а-145/14 на решение Думы Мамонского муниципального образования от 29.10.2014 № 27-133/д "Об установлении земельного налога и утверждении Положения о земельном налоге на территории Мамонского муниципального образования", руководствуясь ст.ст. 5, 12, 15, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 15, 17, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.11.2014 № 347-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", ст.ст. 6, 25, 46 Устава Мамонского муниципального образования, Дума Мамонского муниципального образования решила:

1. Внести изменения в Положение о земельном налоге на территории Мамонского муниципального образования Иркутского района Иркутской области, а именно:
исключить абз. 2 п. 4.3 "Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения".
Изложить п. 4.4 в новой редакции: "Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые определяются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Исключить абз. 2 п. 10.2 "Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности".
Изложить в новой редакции абз. 3 п. 10.2 "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами".
Изложить в новой редакции п. 11.1 "Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в следующие сроки:
для налогоплательщиков-организаций - до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Для налогоплательщиков - физических лиц - до 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом".
Заменить в п. 11.2 "налогоплательщики (организации или индивидуальные предприниматели)" на "налогоплательщики-организации".
Исключить в п. 11.3 "или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями".
Заменить в п. 11.4 "Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами" на "налогоплательщики - физические лица".
Исключить в п. 12.1 "или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности".
Заменить в п. 6.2 "для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями," на "для налогоплательщиков-организаций".
Исключить в абз. 1 п. 10.7 фразу "налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями," после фразы "осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится".
Исключить в абз. 2 п. 10.7 фразу "налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями," после фразы "осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится".
Добавить абз. 2 в п. 10.1 со следующим содержанием "Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 10.7 и 10.8".
Добавить п. 10.9 со следующим содержанием: "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 10.1 и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу".
Добавить п. 10.10 следующего содержания: "Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом".
Добавить п. 10.11 следующего содержания: "Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 9 настоящего положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вестник Мамонского муниципального образования".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету Думы Мамонского муниципального образования.

Глава Мамонского
муниципального образования
А.А.ТКАЧ


------------------------------------------------------------------