Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Иркутска от 27.11.2014 N 031-06-1422/14 "О внесении изменений в муниципальную программу "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 031-06-1422/14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ДОРОГИ ГОРОДА ИРКУТСКА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 25.12.2014 № 031-06-1581/14-1)

В связи с уточнением объемов финансирования муниципальной программы "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы", руководствуясь ст.ст. 16, 36, 37, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 6, 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", ст. 13 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 26.09.2013 № 031-06-2504/13, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 14.11.2013 № 031-06-2760/13, от 07.02.2014 № 031-06-93/14, от 01.10.2014 № 031-06-1129/14, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в муниципальную программу "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 15.10.2012 № 031-06-2050/12-1, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 29.11.2012 № 031-06-2301/12, от 31.01.2013 № 031-06-192/13, от 11.03.2013 № 031-06-444/13, от 17.05.2013 № 031-06-1030/13, от 26.06.2013 № 031-06-1493/13, от 21.08.2013 № 031-06-2285/13, от 25.09.2013 № 031-06-2500/13, от 01.11.2013 № 031-06-2705/13, от 29.11.2013 № 031-06-2840/13, от 09.12.2013 № 031-06-2902/13, от 31.12.2013 № 031-06-3061/3, от 30.01.2014 № 031-06-67/14, от 23.04.2014 № 031-06-467/14, от 29.05.2014 № 031-06-630/14, от 25.06.2014 № 031-06-773/14, от 10.09.2014 № 031-06-1069/14, от 29.10.2014 № 031-06-1282/14 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в Таблице 1 "Паспорт Программы" Паспорта Программы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" подпункта 1 пункта 1 вступил в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) строку "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"
Задачи Программы
1. Поддержание надлежащего технического состояния, обеспечение сохранности автомобильных дорог и комплексное развитие транспортной инфраструктуры города.
2. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.
3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
";

------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" подпункта 1 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2015 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (абзац первый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) строку "Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации
Общий объем финансирования - 10669027,2 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 9321500,7 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 1347526,5 тыс. руб.), в том числе по годам:
2013 г. - 2423501,6 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1907129,7 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 516371,9 тыс. руб.);
2014 г. - 2663399,0 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 2088661 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 574738 тыс. руб.);
2015 г. - 2039465,7 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1910735 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 128730,7 тыс. руб.);
2016 г. - 1826275,6 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1765889 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 60386,6 тыс. руб.);
2017 г. - 1716385,3 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1649086 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 67299,3 тыс. руб.);
";
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 25.12.2014 № 031-06-1581/14-1)

------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" подпункта 1 пункта 1 вступил в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) строку "Целевые показатели Программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"
Целевые показатели Программы по годам реализации
2013 - 2017 годы:
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.
3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения.
4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.
5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.
6. Количество приобретенного подвижного состава
";

------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 1 вступил в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) абзац двенадцатый, Таблицу 1.1, абзац тринадцатый раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения" исключить;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 1 вступил в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) Таблицу 2 "Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы" раздела II "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Цель
Задача
Целевой показатель
Повышение транспортного потенциала города, создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения.
1. Поддержание надлежащего технического состояния, обеспечение сохранности автомобильных дорог и комплексное развитие транспортной инфраструктуры города
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания
2. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах
1. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения
3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
1. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.
2. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.
3. Количество приобретенного подвижного состава
";

------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2015 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (абзац первый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) таблицу 3 "Направления реализации мероприятий Программы" раздела III "Механизмы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Финансовое обеспечение, в том числе по источникам финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Ответственный исполнитель, исполнитель
Всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
1
Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города
188248,6
в т.ч.: 55782,5
ГБ 132466,1
ОБ
11636,7 в т.ч.: 6856,5
ГБ 4780,2 ОБ
10076,0 ГБ
38850,0 ГБ
60386,6, в т.ч.:
0,0
ГБ
60386,6
ОБ
67299,3 в т.ч.:
0,0
ГБ
67299,3
ОБ
Введение в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети города Иркутска и искусственных дорожных сооружений на ней
КГО
2
Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог
9431613,4,
в т.ч.: 8216553,0
ГБ 1215060,4
ОБ
2042674,7,
в т.ч.: 1531083.0
ГБ 511591,7 ОБ
2376425, в т.ч.: 1801687
ГБ 574738 ОБ
1837520,7,
в т.ч.: 1708790,0
ГБ 128730.7 ОБ
1629214,0 ГБ
1545779,0 ГБ
Поддержание в надлежащем техническом состоянии улично-дорожной сети города Иркутска и обеспечение сохранности ее элементов. Повышение транспортно-технических параметров улично-дорожной сети города Иркутска
КГО
3
Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах
117512,1
ГБ
26358,1
ГБ
53631.0
ГБ
37523,0
ГБ
0,0
ГБ
0,0
ГБ
Введение в эксплуатацию новых технических средств регулирования дорожного движения. Поддержание в надлежащем техническом состоянии светофорных объектов и повышение безопасности дорожного движения
КГО
4
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
931653,1
ГБ
342832,1
ГБ
223267,0
ГБ
125572,0
ГБ
136675,0
ГБ
103307,0
ГБ
Транспортное обеспечение социально значимых маршрутов на территории города Иркутска
КТО
Итого по программе
10669027,2,
в т.ч. 9321500,7
ГБ
1347526,5
ОБ
2423501,6,
в т.ч.: 1907129,7
ГБ
516371,9
ОБ
2663399,
в т.ч.: 2088661
ГБ
574738,0
ОБ
2039465,7,
в т.ч.: 1910735,0
ГБ
128730,7
ОБ
1826275,6,
в т.ч.: 1765889,0
ГБ
60386,6
ОБ
1716385,3,
в т.ч.: 1649086,0
ГБ
67299,3
ОБ


";
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 25.12.2014 № 031-06-1581/14-1)

------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 1 вступил в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) Таблицу 4 "Перечень целевых показателей Программы" раздела IV "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Отчетный 2012
Плановое значение целевого показателя
2013
2014
2015
2016
2017
В результате реализации Программы
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
74,1
72,9
68,1
62,3
61
59,7
59,7
2.
Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания
тыс. кв.м
5981
7729
7729
7827,2
7827,2
7827,2
7827,2
3.
Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения
шт.
16
11
7
12
0
0
30
4.
Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние
км
25,1
22,5
2
0
0
0
24,5
5.
Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние
м.о.п.
703
400
0
0
0
0
400
6.
Количество приобретенного подвижного состава
шт.
0
57
0
0
0
0
57
";

------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 1 вступил в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) Таблицу 5 "Система реагирования на риски Программы" раздела V "Оценка рисков и система реагирования на риски реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5

СИСТЕМА РЕАГИРОВАНИЯ НА РИСКИ ПРОГРАММЫ

Описание возможного риска
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска
Система мероприятий в рамках Программы и необходимые дополнительные меры и ресурсы
Управляемые риски
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города.
2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог.
3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.
4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.
3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения.
4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.
5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.
6. Количество приобретенного подвижного состава
Применение мер дисциплинарной ответственности к лицам ответственным за данные мероприятия
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы вследствие недобросовестности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных контрактов
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города.
2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог.
3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.
4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.
3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения.
4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.
5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.
6. Количество приобретенного подвижного состава
Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта)
Частично управляемые
1. Сокращение финансирования мероприятий Программы
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города.
2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог.
3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.
4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.
3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения.
4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.
5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.
6. Количество приобретенного подвижного состава
Своевременная актуализация плана мероприятий по реализации Программы, в том числе корректировка и перераспределение средств с сохранением или улучшением ожидаемых результатов мероприятий Программы
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города.
2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог.
3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.
4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.
3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения.
4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.
5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.
6. Количество приобретенного подвижного состава
Информирование об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика
";

------------------------------------------------------------------
Подпункт 7 пункта 1 вступил в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7) Таблицу 6 "Уровень достижения целевых показателей Программы" раздела VI "Социально-экономический эффект от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 6

УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Отчетный 2012
Плановое значение уровня достижения целевого показателя
2013
2014
2015
2016
В результате реализации Программы
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
0
0,14
0,55
0,86
0,95
1
2.
Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания
0
1
1
1
1
1
3.
Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения
0
0,18
0,31
1
1
1*
4.
Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние
0
0,42
0,44
1
1
1
5.
Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние
0
0,43
0,43
0,43
0,43
1 <*>
6.
Количество приобретенного подвижного состава
0
0,92
0,92
0,92
0,92
1 <**>

--------------------------------
<*> в результате реализации Программы 1 принимается за 0,43;
<**> в результате реализации Программы 1 принимается за 0,92.
";

------------------------------------------------------------------
Подпункт 8 пункта 1 вступил в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8) в Приложении № 2 к Программе "Методы расчета целевых показателей Программы" пункт 1 исключить.

2. Подпункт "б" подпункта 1, подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2015 и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Подпункты "а", "в" подпункта 1, подпункты 2, 3, 5, 6, 7, 8 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог.

3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска с учетом пункта 2 настоящего постановления внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15.10.2012 № 031-06-2050/12-1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы" о внесенных настоящим постановлением изменениях.

4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска обнародовать настоящее постановление посредством размещения на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


------------------------------------------------------------------