Яндекс запускает тестирование мобильных баннеров

Яндекс запускает тестирование мобильных баннеров

Российская компания Yandex предлагает рекламодателям услугу транслирования медиа баннеров на мобильных версиях приложений, сайтов, а также сервисах Рекламной сети и ее партнеров. Данная услуга запущена в виде бета-тестирования и находится в свободном доступе.

На данный момент могут быть использованы баннеры следующих форматов: 240х400, 320х50, 400х240, 728х90. Для более качественного отображения рекламы лучше загружать в систему увеличенные форматы, к примеру, 480х800 или 640х100. Возможности инструментов Yandex позволяют быстро сконвертировать материалы в необходимое качество.

Оплата показов рекламных баннеров будет производиться с помощью модели RTB. Общую стоимость будут определять торги.

Объявления на мобильных версиях сайтов или приложений можно будет направлять на нужную аудиторию, которую рекламодатель сможет выбрать сам. Классифицировать пользователей можно по различным признакам:

  • Возраст и половая принадлежность
  • Тематические запросы
  • Определенный круг интересов и увлечений
  • Пользователи мобильных устройств одной марки с определенной операционной системой

Также, в случае необходимости, можно прибегнуть к географическому признаку. Так рекламный материал может быть доступен к показу для людей, которые находятся в непосредственной близости к компании рекламодателя. Данная возможность получила название локальный геотаргетинг. Для его настройки необходимо внести ссылку на фактический адрес предприятия в СправочникЯндекса и указать точные GPS координаты. Доступное для получения объявления расстояние составляет от 1 до 5 км вблизи офиса предприятия рекламодателя.

Веб-приложение Яндекс.Директ поможет рекламодателям создать собственное объявление, которое будет доступно именно для мобильных устройств. Другими словами, при создании рекламного баннера появляется возможность выбирать тип этого объявления. Выбрав «мобильное» объявление система автоматически будет ориентирована на пользователей мобильных устройств.

Мобильные объявления в веб-приложении Директ позволяют выстраивать более качественную и тесную связь с пользователями мобильных устройств. Если сравнить посещение главной страницы Yandex по неделям в феврале текущего года можно увидеть, что четверть всех пользователей десктопов также прибегают к помощи мобильной версии – комментируют разработку работники сервиса.

Но стоит учитывать, что управление рекламой и ее показами требует знаний некоторых особенностей. К примеру, даже при размещении мобильной версии текста необходимо вносить текст и для десктопа. Тогда система сможет автоматически определить количество необходимого трафика для каждого типа объявления, учитывая все условия для расчета стоимости.
Создание и редактирование мобильных объявлений может быть осуществлено не только на интерфейсе Директа, но и с помощь Api, Коммандера, загрузку в csv и xls.